Рейтинг самых успешных молодых предпринимателей по версии Forbes, которые уже стали миллионерами к тому моменту, как их ровесники только-только заканчивали высшее образование. 1. Джошуа Дзябяк (Joshua Dziabiak), 23 года В 2005 году 18-летний Джошуа продал свою первую хостинговую компанию Mediacatch чуть больше чем за $1 млн. Часть этих денег он инвестировал в Showclix — веб-сайт, который позволяет культурным центрам, колледжам, концертным залам и другим площадкам продавать билеты онлайн, по телефону и в кассах. В 2009 году он привлек около $1 млн инвестиций, а его компания была оценена в $2,75 млн. Сборы с билетов принесли ему $9 млн за год.
2. Ян Пуркаястха (Ian Purkayastha), 18 лет Три года назад Ян начал импортировать трюфели и продавать их по цене до $12 000 за кг в рестораны и магазины натуральных продуктов. Сейчас он открывает первый в США питомник трюфелей в Арканзасе, а его компания по продажам приблизилась к $1 млн.
3. Джейсон Брайан (Jason Brian), 22 года Когда Джейсону было 21, он потратил «меньше $10 000» на создание сайта Autocricket.com, который бы потребителям искать машины. Через шесть месяцев после запуска сайт привлек внимание инвесторов, вложивших в дело $250 000. Выручка в 2009 году составила $1,2 млн, в 2010-м — уже $6 млн.
4. Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson), 26 лет Свой первый бизнес, Cheers and Tears, Кэмерон запустил в возрасте 9 лет, создавая с пригласительные открытки. В 13 лет Кэмерон придумал My EZ Mail — сервис, пересылающий электронные письма на определенный адрес, не раскрывая личной информации получателя. Через 2 года после создания My EZ Mail стала зарабатывать на рекламе около $3000 в месяц. Еще одно детище Кэмерона Джонсона, CertificateSwap.com, позволяло людям продавать ненужные им подарочные сертификаты онлайн. В 2004 году Джонсон продал CertificateSwap.com за шестизначную цифру.
1. Джошуа Дзябяк (Joshua Dziabiak), 23 года
В 2005 году 18-летний Джошуа продал свою первую хостинговую компанию Mediacatch чуть больше чем за $1 млн. Часть этих денег он инвестировал в Showclix — веб-сайт, который позволяет культурным центрам, колледжам, концертным залам и другим площадкам продавать билеты онлайн, по телефону и в кассах. В 2009 году он привлек около $1 млн инвестиций, а его компания была оценена в $2,75 млн. Сборы с билетов принесли ему $9 млн за год.
2. Ян Пуркаястха (Ian Purkayastha), 18 лет
Три года назад Ян начал импортировать трюфели и продавать их по цене до $12 000 за кг в рестораны и магазины натуральных продуктов. Сейчас он открывает первый в США питомник трюфелей в Арканзасе, а его компания по продажам приблизилась к $1 млн.
3. Джейсон Брайан (Jason Brian), 22 года
Когда Джейсону было 21, он потратил «меньше $10 000» на создание сайта Autocricket.com, который бы потребителям искать машины. Через шесть месяцев после запуска сайт привлек внимание инвесторов, вложивших в дело $250 000. Выручка в 2009 году составила $1,2 млн, в 2010-м — уже $6 млн.
4. Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson), 26 лет
Свой первый бизнес, Cheers and Tears, Кэмерон запустил в возрасте 9 лет, создавая с пригласительные открытки. В 13 лет Кэмерон придумал My EZ Mail — сервис, пересылающий электронные письма на определенный адрес, не раскрывая личной информации получателя. Через 2 года после создания My EZ Mail стала зарабатывать на рекламе около $3000 в месяц. Еще одно детище Кэмерона Джонсона, CertificateSwap.com, позволяло людям продавать ненужные им подарочные сертификаты онлайн. В 2004 году Джонсон продал CertificateSwap.com за шестизначную цифру.