Не всегда Моцарт сохранял традиционный сонатный цикл. Значительным отступлением в этом отношении является соната ля мажор , в которой вовсе отсутствует сонатное аллегро. Такое отступление (соната без сонатного аллегро) продиктовано замыслом этой сонаты, господством в ней лирических и жанровых, но не драматических образов. Этим данная соната отличается от до-минорной и от множества других произведений Моцарта, в которых драматическое содержание, столкновение контрастных образов, диктовало необходимость применения формы сонатного аллегро.В сонате ля мажор три части: 1) тема с вариациями; 2) Менуэт (в сложной трехчастной форме); 3) знаменитое Рондо alla turca .
а у Прокофьева во второй сонате ложная трехчастность в XX веке Образец простейшей трактовки формы. Нет связующей части, однако применен особый связывания средней части с репризой: начало репризы в динамическом отношении сближено со средней частью (посредством рр). Кода отсутствует. Господствует квадратность. отличие я думаю в том, что у прокофьего более динамичное содержания.. а у моцарта тяжеловатого, энергичного, мажорного припева.
а у Прокофьева во второй сонате ложная трехчастность в XX веке Образец простейшей трактовки формы. Нет связующей части, однако применен особый связывания средней части с репризой: начало репризы в динамическом отношении сближено со средней частью (посредством рр). Кода отсутствует. Господствует квадратность.
отличие я думаю в том, что у прокофьего более динамичное содержания.. а у моцарта тяжеловатого, энергичного, мажорного припева.