tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
НОМЕР 1 И 2 НА КАРТИНКЕ) 3. Сеня
НОМЕР 1 И 2 НА КАРТИНКЕ)
3. Сеня и Миша с разных концов начали красить забор. Сеня может покрасить забор за 6 ч, а Миша – за 5 ч. Через 2 часа после начала работы будет футбольный матч. Успеют ребята покрасить забор?
Redimer
2 17.04.2020 12:53
3
Ответы
dmolodozhnikovp02gx5
28.01.2024 14:39
Чтобы решить эту задачу, нужно сложить время, за которое оба ребенка успеют покрасить забор.
Сеня может покрасить забор за 6 часов, а Миша - за 5 часов. Значит, за один час Сеня окрашивает 1/6 забора, а Миша - 1/5 забора.
Если они работают вместе, то за один час окрасят (1/6 + 1/5) забора.
Для удобства, найдем общий знаменатель для дроби (1/6 + 1/5), который будет равен 30.
Теперь, чтобы найти, сколько забора они окрасят за один час, нужно привести дроби к общему знаменателю:
1/6 * 5/5 = 5/30
1/5 * 6/6 = 6/30
Теперь сложим эти дроби:
5/30 + 6/30 = 11/30
То есть, ребята окрашивают 11/30 забора за один час работы.
Поскольку они начали красить забор 2 часа назад, то за это время они окрасят 2 * (11/30) забора.
2 * (11/30) = 22/30.
Теперь у нас есть количество забора, которое они успеют покрасить за 2 часа - 22/30.
Очевидно, что если количество окрашенного забора меньше единицы (меньше 1), то ребята не успеют его покрасить до начала футбольного матча.
Поэтому, чтобы узнать, успеют ли ребята покрасить забор, нужно сравнить количество окрашенного забора (22/30) с единицей.
22/30 < 1, поэтому ребята успеют покрасить забор до начала матча.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
Or003
31.07.2019 17:40
Запишите все трехзначные числа красные 2 сумма цифр которых равна 24...
масякауе
31.07.2019 17:40
Arcsin корень из 2/2+ arccos корень из 2/2...
nasibyannn
31.07.2019 17:40
(8 5/9-10)+(14 1/6-18 14/27) например: 18 14/27-это смешанная дробь. восемнадцать целых четырнадцать двадцать седьмых....
Bonyashechka
31.07.2019 17:40
После того как у тани разместила в альбоме на пяти страницах портала наклеек,у неё осталось25наклеек.сколько наклеек было у тани первоначально...
rimmabuketova
31.07.2019 17:40
Пример трёхзначного натурального числа,которое при деление на 3 на 5 и на 7 даёт в остатке 2 и в записи которого только 2 различных цифры.в ответе укажите ровно 1 такое число...
plesovskih
31.07.2019 17:40
Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? * o а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность; волевая готовность;...
tisha199567
31.07.2019 17:40
Если каждый отрезок на карте в 10 000 соответствующего отрезка то карта сделана ! заранее буду !...
dkogotyzeva
31.07.2019 17:40
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * o а) в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы;...
ibatulina03
31.07.2019 17:40
Внутри прямоугольной трапеции вписана окружность радиуса 5. найдете расстояние от центра окружности до острого угла трапеции если ее большее основание равно 17...
лика03481
31.07.2019 17:40
Впервой коробке конфет в 4 раза больше чем во второй когда в первую коробку добавили еще 32 конфеты в ней стало на 161 конфету больше чем во второй. сколько конфет было в каждой...
Популярные вопросы
B What would the register contain if only motor C was ON and the motors were...
2
Составить словесный портрет причастия Покрытую ...
1
Чтобы войти в замок Арифмос, надо набрать шифр: записать последователь- но...
2
Виконайте завдання за зразком, утворивши форми родового відмінка однини....
2
6°. Заповніть таблицю, указавши, які інформаційні техноло- гії використовують...
1
За графіками залежності aх(t), наведеними на малюнку 33, а і б побудуйте...
2
Дзе жыве і кім работае Сцяпан з апавядання Дзяльба Кабанчыка?...
2
1. Дано: AB = CD, угол ABC = 65°, угол ADC = 45°, угол AOC = 110° (рис. 5.91)....
3
надо в предложениях с 6 по 8 подчеркнуть пидмети и присудки и визначить простое...
3
Марина Павловна внимательно изучает цены в каталогах, прежде чем пойти за...
1
Сеня может покрасить забор за 6 часов, а Миша - за 5 часов. Значит, за один час Сеня окрашивает 1/6 забора, а Миша - 1/5 забора.
Если они работают вместе, то за один час окрасят (1/6 + 1/5) забора.
Для удобства, найдем общий знаменатель для дроби (1/6 + 1/5), который будет равен 30.
Теперь, чтобы найти, сколько забора они окрасят за один час, нужно привести дроби к общему знаменателю:
1/6 * 5/5 = 5/30
1/5 * 6/6 = 6/30
Теперь сложим эти дроби:
5/30 + 6/30 = 11/30
То есть, ребята окрашивают 11/30 забора за один час работы.
Поскольку они начали красить забор 2 часа назад, то за это время они окрасят 2 * (11/30) забора.
2 * (11/30) = 22/30.
Теперь у нас есть количество забора, которое они успеют покрасить за 2 часа - 22/30.
Очевидно, что если количество окрашенного забора меньше единицы (меньше 1), то ребята не успеют его покрасить до начала футбольного матча.
Поэтому, чтобы узнать, успеют ли ребята покрасить забор, нужно сравнить количество окрашенного забора (22/30) с единицей.
22/30 < 1, поэтому ребята успеют покрасить забор до начала матча.