Зрение; с глаз люди различают цвета, воспринимают зрительную информацию, к которой относятся и текстовая, и числовая, и графическая; слух; уши воспринимать звуковую информацию – речь, музыку, звуковые сигналы, шум; обоняние; с носа люди получают информацию о запахах окружающего.мира; вкус; вкусовые рецепторы языка дают возможность получить информацию о том, каков предмет на вкус — горький, кислый, сладкий, соленый; осязание; кончиками пальцев (или просто кожей), наощупь можно получить информацию о температуре предмета — горячий он или холодный; качество его поверхности — гладкий или щершавый.
слух; уши воспринимать звуковую информацию – речь, музыку, звуковые сигналы, шум;
обоняние; с носа люди получают информацию о запахах окружающего.мира;
вкус; вкусовые рецепторы языка дают возможность получить информацию о том, каков предмет на вкус — горький, кислый, сладкий, соленый;
осязание; кончиками пальцев (или просто кожей), наощупь можно получить информацию о температуре предмета — горячий он или холодный; качество его поверхности — гладкий или щершавый.
Зрение- отвечает за глаза. С глаз живые существа могут видеть и понимать какие предметы (или явления) перед ним
Обоняние- отвечает за нос. С носа живые существа могут ощущать какие либо запахи
Вкусовой- отвечает за рот (язык). С языка живые существа могут различать и ощющать вкусы
Слуховой- отвечает за уши. С ушей живые существа могут различать звуки
Тактильный- отвечает за кожу. С кожи живые существа могут ощущать предметы на ощуп