Добрый день!
Для решения данных выражений, нам необходимо знать некоторые основные правила операций с модулем числа.
Правила операций с модулем числа:
1) Модуль числа - это всегда неотрицательное значение. Вертикальные черточки (| |) вокруг числа обозначают, что нам нужно взять его модуль. Например, модуль числа -4 равен 4.
2) Деление двух чисел с модулем: модуль частного равен частному модулей со знаком, который получается от деления исходных чисел. Например, |6| : |-2| = 3.
3) Умножение двух чисел с модулем: модуль произведения равен произведению модулей исходных чисел. Например, |3| · |5| = 15.
С учетом этих правил приступим к решению поставленных задач:
Для решения данных выражений, нам необходимо знать некоторые основные правила операций с модулем числа.
Правила операций с модулем числа:
1) Модуль числа - это всегда неотрицательное значение. Вертикальные черточки (| |) вокруг числа обозначают, что нам нужно взять его модуль. Например, модуль числа -4 равен 4.
2) Деление двух чисел с модулем: модуль частного равен частному модулей со знаком, который получается от деления исходных чисел. Например, |6| : |-2| = 3.
3) Умножение двух чисел с модулем: модуль произведения равен произведению модулей исходных чисел. Например, |3| · |5| = 15.
С учетом этих правил приступим к решению поставленных задач:
А) |-0,34|: |-17|
Для начала возьмем модули исходных чисел:
|-0,34| = 0,34
|-17| = 17
Далее, применим правило деления модулей:
0,34 : 17 = 0,02
Ответ: 0,02
Б) |-38| : |-4|
Аналогично, возьмем модули чисел:
|-38| = 38
|-4| = 4
Применим правило деления модулей:
38 : 4 = 9,5
Ответ: 9,5
В) |-12,5| · |8|
Возьмем модули чисел:
|-12,5| = 12,5
|8| = 8
Применим правило умножения модулей:
12,5 · 8 = 100
Ответ: 100
Итак, мы получили значения всех трех выражений:
A) |-0,34|: |-17| = 0,02
Б) |-38| : |-4| = 9,5
В) |-12,5| · |8| = 100
Надеюсь, это решение ясно объяснило ребенку, как получить ответ на каждое выражение. Если остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!