Найдите величину, 20% которой равны 32м. а) 16 м, 6)160 м, в) 64 м, г) 640 м No2 Выразить процентное отношение чисел 28 и 35. Ne 3 Ученикчто прочитал 81 страницу, что составляет 27% числа страниц в книге. Сколько страниц в книге? No4 В классе 24 ученика. 12 из них учатся на «4» и «5». Сколько процентов учатся на «4» и на «5»? No5. Маленькая принцесса очень любила конфеты «Рафаэлло», она съела 20 штук, что составило 40% всех запасов ее родителей. Сколько конфет осталось в запасе?​


Найдите величину, 20% которой равны 32м. а) 16 м, 6)160 м, в) 64 м, г) 640 м No2 Выразить процентное

8639 8639    1   09.04.2021 13:01    168

Ответы
Мария12311111111 Мария12311111111  21.12.2023 13:59
1) Чтобы найти величину, 20% которой равны 32м, мы можем использовать пропорцию. Пусть x - искомая величина. Тогда мы можем записать следующее уравнение:

(20/100)*x = 32

Для решения этого уравнения, мы можем сократить дробь 20/100, деля оба числа на 20:

(1/5)*x = 32

Затем, чтобы найти неизвестное, мы можем умножить обе стороны уравнения на 5:

x = 32 * 5 = 160

Таким образом, величина x равна 160 м.

2) Чтобы выразить процентное отношение чисел 28 и 35, мы можем использовать пропорцию. Пусть x - искомый процент. Тогда мы можем записать следующее уравнение:

(28/x) = (35/100)

Чтобы найти неизвестное, мы можем умножить обе стороны уравнения на x:

28 = (35/100)*x

Затем, чтобы выразить x, мы можем умножить обе стороны уравнения на 100/35:

x = (28 * 100)/35 = 80

Таким образом, процентное отношение чисел 28 и 35 равно 80%.

3) Чтобы найти количество страниц в книге, мы можем использовать пропорцию. Пусть x - общее количество страниц в книге. Тогда мы можем записать следующее уравнение:

(27/100)*x = 81

Для решения этого уравнения, мы можем сократить дробь 27/100, деля оба числа на 27:

(1/4)*x = 81

Затем, чтобы найти неизвестное, мы можем умножить обе стороны уравнения на 4:

x = 81 * 4 = 324

Таким образом, в книге 324 страницы.

4) Чтобы найти процент учащихся на "4" и "5" в классе, мы можем использовать пропорцию. Пусть x - процент учащихся на "4" и на "5" в классе. Тогда мы можем записать следующее уравнение:

(x/100)*24 = 12

Для решения этого уравнения, мы можем сократить дробь x/100, деля оба числа на 4:

(x/25)*24 = 12

Затем, чтобы найти неизвестное, мы можем умножить обе стороны уравнения на 25/24:

x = (12 * 25)/24 = 12.5

Таким образом, 12.5% учащихся в классе учатся на "4" и на "5".

5) Чтобы найти количество конфет, оставшихся в запасе, мы можем использовать пропорцию. Пусть x - общее количество конфет в запасе. Тогда мы можем записать следующее уравнение:

(40/100)*x = 20

Для решения этого уравнения, мы можем сократить дробь 40/100, деля оба числа на 20:

(2/5)*x = 20

Затем, чтобы найти неизвестное, мы можем умножить обе стороны уравнения на 5/2:

x = (20 * 5)/2 = 50

Таким образом, в запасе осталось 50 конфет.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика