Найдите сумму корней (в градусах) уравнения cos x=- корень 3/2
на промежутке [-300; 300].
Определите правильный порядок действий для решения уравнений вида
cos t = a.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ если arccos a - табличное значение, то вычислить его
__ если условие выполняется, то записать решения в общем виде
__ +- arccos a + 2 пи n, n E Z
__ определить выполняется ли условие |a|<=1
__ записать ответ.

lubas143 lubas143    1   16.12.2020 13:18    56

Ответы
instagramm1 instagramm1  25.12.2023 15:45
Для решения данного уравнения cos x = -√3/2, мы будем использовать метод нахождения значения arccos a, где a = -√3/2.

1) Определить выполняется ли условие |a| <= 1. В данном случае, |a| = |-√3/2| = √3/2 <= 1, так что условие выполняется.

2) Если условие выполняется, записываем решения в общем виде. Для уравнения cos x = -√3/2, решения можно записать как x = arccos(-√3/2) + 2πn и x = -arccos(-√3/2) + 2πn, где n принадлежит к множеству всех целых чисел.

3) Вычисляем arccos(-√3/2). Для этого нам понадобится табличное значение угла, который имеет cosinus равный -√3/2.

Табличное значение найдем следующим образом:

arccos(-√3/2) = π - π/3 = 2π/3

4) Используя найденное значение arccos(-√3/2) и общий вид решений, мы можем записать ответ.

Таким образом, сумма корней уравнения cos x = -√3/2 на промежутке [-300; 300] равна:

2π/3 + 2πn и -2π/3 + 2πn, где n принадлежит к множеству всех целых чисел.

Теперь перейдем к указанию порядка следования всех 5 вариантов ответа:

1) Если arccos a - табличное значение, то вычислить его.
2) Определить выполняется ли условие |a| <= 1.
3) Записать решения в общем виде, если условие выполняется.
4) '+- arccos a + 2πn, n E Z'.
5) Записать ответ.

Таким образом, порядок следования всех 5 вариантов ответа будет следующий:

1) Если arccos a - табличное значение, то вычислить его.
2) Определить выполняется ли условие |a| <= 1.
3) Записать решения в общем виде, если условие выполняется.
4) '+- arccos a + 2πn, n E Z'.
5) Записать ответ.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика