Надеюсь это то
1.Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам... (линейка)
2.Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, ... (треугольник)
3.Чтобы сумму получить,
Нужно два числа... (сложить)
4.Если что-то забираем,
Числа, дети,... (вычитаем)
5.Если больше раз так в пять,
Числа будем... (умножать)
6.Если меньше, стало быть,
Числа будем мы... (делить)
7.Если попадет в дневник —
Провинился ученик:
Длинный нос, одна нога,
Будто Бабушка-Яга.
Портит в дневнике страницу
Всем отметка...( «единица»)
8.Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра... («единица»)
9.Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка... («единица»)
10.За отметку эту будет
Дома мне головомойка.
Я скажу вам по секрету:
Получил в тетради... («двойку»)
Надеюсь это то
1.Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам... (линейка)
2.Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, ... (треугольник)
3.Чтобы сумму получить,
Нужно два числа... (сложить)
4.Если что-то забираем,
Числа, дети,... (вычитаем)
5.Если больше раз так в пять,
Числа будем... (умножать)
6.Если меньше, стало быть,
Числа будем мы... (делить)
7.Если попадет в дневник —
Провинился ученик:
Длинный нос, одна нога,
Будто Бабушка-Яга.
Портит в дневнике страницу
Всем отметка...( «единица»)
8.Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра... («единица»)
9.Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка... («единица»)
10.За отметку эту будет
Дома мне головомойка.
Я скажу вам по секрету:
Получил в тетради... («двойку»)