Написать сообщение на тему почему бренды в одежде невожны. мин 200 слов. желательно на французском

aculkow2017 aculkow2017    1   21.09.2019 01:50    0

Ответы
BalKA13 BalKA13  08.10.2020 06:04
В настоящее время не каждая компания имеет бренд, и не каждая компания стремится его построить.

Конкуренция, а скорее ее отсутствие на многих рынках, где оперирует малый и средний бизнес, позволяет компаниям продавать потребителю (будь он физическим или юридическим лицом) обычный товар с обычными свойствами, с отсутствием сформированного имиджа и дополнительных преимуществ.

Что также не может не удивить: потребитель на таких рынках очень часто не удовлетворен товаром или услугой, но не имеет возможности отказаться от его использования из-за отсутствия альтернатив.

Руководство компаний очень часто не мотивировано искать новые источники роста прибыли, не всегда умеет мыслить стратегически, не уделяют должного внимания брендингу своих товаров и услуг. Данная функция считается прерогативой крупных мультинациональных компаний. Хотя бренд любого товара или услуги может принести малому бизнесу даже больше, чем крупным гигантам.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика