Я думаю, что золотое правило этики - это принцип отношения человека к другим людям. Если относишься к людям хорошо, то и они к тебе будут относиться хорошо. Золотое правило этики гласит – поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами. Я понимаю правило так, что никогда ничего плохого делать нельзя, надо делать все хорошее. Например, бабушка не может перейти через дорогу, я подойду и ей перейти. Что бы к тебе хорошо относились надо всё делать хорошо. Золотое правило называется, потому что надо делать всё хорошо. В пример хочу привести Христа, который защитил девушку, которую хотели забить камнями. Он сказал: «Кто безгрешен, поднимите камень… » И девушка осталась жива.
К золотому правилу этики можно отнести многие русские пословицы. Например: «Не рой другому яму, сам в нее попадешь», «как аукнется, так и откликнется».
Как же применять «Золотое правило», если человек уже нанес вам вред своими действиями. Не лучше ли в такой ситуации пользоваться ветхозаветным принципом «око за око, зуб за зуб». Однако даже в Ветхом Завете наказание не сводилось к самосуду, а решение выносили судьи.
Я думаю, что золотое правило этики - это принцип отношения человека к другим людям. Если относишься к людям хорошо, то и они к тебе будут относиться хорошо. Золотое правило этики гласит – поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами. Я понимаю правило так, что никогда ничего плохого делать нельзя, надо делать все хорошее. Например, бабушка не может перейти через дорогу, я подойду и ей перейти. Что бы к тебе хорошо относились надо всё делать хорошо. Золотое правило называется, потому что надо делать всё хорошо. В пример хочу привести Христа, который защитил девушку, которую хотели забить камнями. Он сказал: «Кто безгрешен, поднимите камень… » И девушка осталась жива.
К золотому правилу этики можно отнести многие русские пословицы. Например: «Не рой другому яму, сам в нее попадешь», «как аукнется, так и откликнется».
Как же применять «Золотое правило», если человек уже нанес вам вред своими действиями. Не лучше ли в такой ситуации пользоваться ветхозаветным принципом «око за око, зуб за зуб». Однако даже в Ветхом Завете наказание не сводилось к самосуду, а решение выносили судьи.