темы и цели урока.
- Определим тему урока. Игра «Найди лишнее». (слайд)
28, 12, 312, 44, 35
- Что лишнее? (312) Почему? (оно трёхзначное)
- Определите тему урока. (ответы детей)
- Правильно, тема нашего урока «Трёхзначные числа».(слайд)
- Определим цель нашего урока.
Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 4с. 2д. 6ед. Проверьте. (слайд)
Какое получили число? (426) – оно трёхзначное.
Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 1с. 3ед. Проверьте. (слайд)
Какое получили число? (103) – оно трёхзначное.
Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 2с. 4д. Проверьте. (слайд)
Какое получили число? (240) – оно трёхзначное.
- Попробуйте записать эти числа.
-Написание каких чисел у вас вызвало затруднение? (ответы детей)
- Определите цель урока. (ответы детей)
- Цель урока: научиться читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.(слайд)
Открытие нового знания.
Внимание! Перед вами таблица. (слайд
темы и цели урока.
- Определим тему урока. Игра «Найди лишнее». (слайд)
28, 12, 312, 44, 35
- Что лишнее? (312) Почему? (оно трёхзначное)
- Определите тему урока. (ответы детей)
- Правильно, тема нашего урока «Трёхзначные числа».(слайд)
- Определим цель нашего урока.
Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 4с. 2д. 6ед. Проверьте. (слайд)
Какое получили число? (426) – оно трёхзначное.
Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 1с. 3ед. Проверьте. (слайд)
Какое получили число? (103) – оно трёхзначное.
Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 2с. 4д. Проверьте. (слайд)
Какое получили число? (240) – оно трёхзначное.
- Попробуйте записать эти числа.
-Написание каких чисел у вас вызвало затруднение? (ответы детей)
- Определите цель урока. (ответы детей)
- Цель урока: научиться читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.(слайд)
Открытие нового знания.
Внимание! Перед вами таблица. (слайд