Ладно, давайте разберемся с каждым заданием по порядку.
№125:
На этой картинке изображено несколько фигур, в том числе треугольник, квадрат и прямоугольник. Вам нужно определить, какие из этих фигур имеют пары параллельных сторон. Прежде всего, нужно понять, что такое параллельные стороны. Параллельные стороны - это стороны, которые никогда не пересекаются. Если мы внимательно рассмотрим каждую фигуру, то увидим, что только прямоугольник имеет пару параллельных сторон. Поэтому правильный ответ - "только прямоугольник".
№126:
В этой задаче представлены различные графики. Вам нужно определить, какой график изображает экспоненциальную функцию, а какой - линейную функцию. Для этого нужно знать, как выглядят графики этих функций. Экспоненциальная функция характеризуется быстрым ростом или падением, имеет форму кривой, которая может уходить в бесконечность. Линейная функция представляет собой прямую линию. Если мы внимательно рассмотрим каждый график, то увидим, что график 1 изображает экспоненциальную функцию, а график 2 - линейную функцию. Поэтому правильный ответ - "график 1 экспоненциальная функция, график 2 линейная функция".
№127:
В этом задании нужно найти значение переменной x. На картинке видно, что угол верхней полуокружности равен 50 градусам. Мы знаем, что угол на окружности, образованный хордой, равен половине центрального угла. Таким образом, центральный угол равен 100 градусам. Мы также знаем, что угол, образованный нижней хордой и диаметром, равен 130 градусам. Так как нижняя хорда параллельна верхней, то уголы на их пересечении равны, то есть x = 100 градусов.
№128:
В этой задаче нужно найти периметр треугольника. Мы видим, что две стороны треугольника равны 5 см и 9 см. Чтобы найти периметр, нужно сложить длины всех трех сторон. Мы уже знаем две стороны - 5 см и 9 см. Третью сторону можно найти, воспользовавшись теоремой Пифагора: квадрат длины гипотенузы (самой длинной стороны) равен сумме квадратов длин катетов (двух других сторон). Здесь нам дан прямоугольный треугольник со сторонами 5 см и 9 см, поэтому можем воспользоваться этой теоремой. Поэтому 5^2 + 9^2 = 25 + 81 = 106. Корень квадратный из 106 округляем до ближайшего целого числа, получаем: квадратный корень из 106 ≈ 10.29 см. Таким образом, периметр треугольника равен 5 + 9 + 10.29 ≈ 24.29 см.
№130:
В этом задании нужно найти площадь прямоугольника. Мы видим, что длина равна 18 м, а ширина - 12 м. Чтобы найти площадь, нужно перемножить длину на ширину, то есть 18 * 12 = 216. Таким образом, площадь прямоугольника равна 216 м^2.
Это все. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
№125:
На этой картинке изображено несколько фигур, в том числе треугольник, квадрат и прямоугольник. Вам нужно определить, какие из этих фигур имеют пары параллельных сторон. Прежде всего, нужно понять, что такое параллельные стороны. Параллельные стороны - это стороны, которые никогда не пересекаются. Если мы внимательно рассмотрим каждую фигуру, то увидим, что только прямоугольник имеет пару параллельных сторон. Поэтому правильный ответ - "только прямоугольник".
№126:
В этой задаче представлены различные графики. Вам нужно определить, какой график изображает экспоненциальную функцию, а какой - линейную функцию. Для этого нужно знать, как выглядят графики этих функций. Экспоненциальная функция характеризуется быстрым ростом или падением, имеет форму кривой, которая может уходить в бесконечность. Линейная функция представляет собой прямую линию. Если мы внимательно рассмотрим каждый график, то увидим, что график 1 изображает экспоненциальную функцию, а график 2 - линейную функцию. Поэтому правильный ответ - "график 1 экспоненциальная функция, график 2 линейная функция".
№127:
В этом задании нужно найти значение переменной x. На картинке видно, что угол верхней полуокружности равен 50 градусам. Мы знаем, что угол на окружности, образованный хордой, равен половине центрального угла. Таким образом, центральный угол равен 100 градусам. Мы также знаем, что угол, образованный нижней хордой и диаметром, равен 130 градусам. Так как нижняя хорда параллельна верхней, то уголы на их пересечении равны, то есть x = 100 градусов.
№128:
В этой задаче нужно найти периметр треугольника. Мы видим, что две стороны треугольника равны 5 см и 9 см. Чтобы найти периметр, нужно сложить длины всех трех сторон. Мы уже знаем две стороны - 5 см и 9 см. Третью сторону можно найти, воспользовавшись теоремой Пифагора: квадрат длины гипотенузы (самой длинной стороны) равен сумме квадратов длин катетов (двух других сторон). Здесь нам дан прямоугольный треугольник со сторонами 5 см и 9 см, поэтому можем воспользоваться этой теоремой. Поэтому 5^2 + 9^2 = 25 + 81 = 106. Корень квадратный из 106 округляем до ближайшего целого числа, получаем: квадратный корень из 106 ≈ 10.29 см. Таким образом, периметр треугольника равен 5 + 9 + 10.29 ≈ 24.29 см.
№130:
В этом задании нужно найти площадь прямоугольника. Мы видим, что длина равна 18 м, а ширина - 12 м. Чтобы найти площадь, нужно перемножить длину на ширину, то есть 18 * 12 = 216. Таким образом, площадь прямоугольника равна 216 м^2.
Это все. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!