Ранние работы- это сюжеты взятые из Нового Завета. Обращал внимание на внутреннее состояние. Акцент на психологическом переживании события, которое Рембрандт хочет увидеть как бы глазами его участников, особенно ярко выражен в «Христе в Эммаусе» . Художник показывает реакцию персонажей - волнение, испуг, потрясение. Но, как и в ранних автопортретах, эмоциональные аффекты еще однозначны, позы и жесты слишком демонстративны.
Сюжеты взятые из Нового Завета, позволяли придать содержанию произведения маштабность, смысл имел обобщающий характер.
Обращение к религиозно-мифологической тематике не означало для Рембрандта отказа от жизненной правдивости изображения, наоборот, он ставит своей целью совместить реальное, земное, конкретное с тем возвышенным духом и общезначимым смыслом, который заключен в легенде.
Ранние работы- это сюжеты взятые из Нового Завета. Обращал внимание на внутреннее состояние. Акцент на психологическом переживании события, которое Рембрандт хочет увидеть как бы глазами его участников, особенно ярко выражен в «Христе в Эммаусе» . Художник показывает реакцию персонажей - волнение, испуг, потрясение. Но, как и в ранних автопортретах, эмоциональные аффекты еще однозначны, позы и жесты слишком демонстративны.
Сюжеты взятые из Нового Завета, позволяли придать содержанию произведения маштабность, смысл имел обобщающий характер.
Обращение к религиозно-мифологической тематике не означало для Рембрандта отказа от жизненной правдивости изображения, наоборот, он ставит своей целью совместить реальное, земное, конкретное с тем возвышенным духом и общезначимым смыслом, который заключен в легенде.