на российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты. что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности в цепочки "цена-реклама-продажи"?

Мarshmallow Мarshmallow    3   11.08.2019 21:30    1

Ответы
DaNKoLaB DaNKoLaB  09.08.2020 09:48
Предложить что-то новое, например расширенное гарантийное обслуживание.

или обучение компьютерной грамотности, колл (звонок) центр, который может в насущных проблемах

а вообще во времена кризиса определяющим фактором является низкая цена, у нас курс доллара высокий, и если научимся делать материнские платы и свои процессоры, то сможем предложить товар по более привлекательной цене.
плюс субсидию от государства

название пк, можно найти, разработка этого года)

такие дела, пиши
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика