На каждой перемене саша съедает по конфете, причем никогда больше он конфет не ест. за неделю (с понедельника по субботу) было 30 уроков. сколько конфет съел саша? (количество уроков в день вовсе не обязательно одинаковое! ) ! это высшая . 20
Если после каждого урока на перемене, Саша ел конфеты(кроме последнего), то всего-то надо вычислить кол-во дней, которые он занимался,чтобы выяснить сколько он съел конфет, учтя то что после последнего урока, он не ел конфет. Но это уже известно, это с понедельника по субботу, значит 6 дней. А вот и решение:
30-6=24(конфет он съел)
И даже если в один день он занимался 1 урок, то получается просто что он в этот день не ел конфеты вообще.
Вот и всё, легче простого. "Высшая математика" в конце в концов!
30:6=5
на каждый день может быть по 5 уроков.
Находим колво. перемен.
5-1=4 перемен
Находим колво. съеденных конфет.
4*6=24 конфет.
ответ: Сашка схавал 24 конфеты.
ответ на твой вопрос: 24 конфеты т.к.
Если после каждого урока на перемене, Саша ел конфеты(кроме последнего), то всего-то надо вычислить кол-во дней, которые он занимался,чтобы выяснить сколько он съел конфет, учтя то что после последнего урока, он не ел конфет. Но это уже известно, это с понедельника по субботу, значит 6 дней. А вот и решение:
30-6=24(конфет он съел)
И даже если в один день он занимался 1 урок, то получается просто что он в этот день не ел конфеты вообще.
Вот и всё, легче простого. "Высшая математика" в конце в концов!