Чтобы ответить на первый вопрос, необходимо посмотреть на диаграмму и найти столбец, который соответствует жирафу. Возможно, на диаграмме будет подписано, какие цвета соответствуют каким зверям. После того, как мы нашли столбец жирафа, нам нужно определить значение этого столбца в 2001 году. Сначала мы должны прочитать надпись на оси Y диаграммы, чтобы понять масштаб, по которому можно считывать значения. Возможно, это будет указано в скобках, например, "каждая единица на оси Y равна 10 детенышам". Если масштаб не указан, мы можем предположить, что каждая единица на оси Y соответствует одному детенышу. После того, как мы определили масштаб, мы можем прочитать значение соответствующего столбца на указанном году. Это и будет ответом на первый вопрос.
Чтобы ответить на второй вопрос, необходимо сравнить количество детенышей бегемота в 2001 и 2002 годах. Для этого мы должны найти соответствующие столбцы на диаграмме и считать значения каждого столбца в указанных годах. Затем мы вычитаем количество детенышей бегемота в 2002 году из количества детенышей в 2001 году. Полученное число покажет, на сколько больше детенышей бегемота родилось в 2001 году, чем в 2002 году.
Важно отметить, что для более точного решения этих задач необходимы данные самих чисел, которые отображены на диаграмме, а также их масштаб. Без этих данных ответы на вопросы будут только предположениями.
Чтобы ответить на второй вопрос, необходимо сравнить количество детенышей бегемота в 2001 и 2002 годах. Для этого мы должны найти соответствующие столбцы на диаграмме и считать значения каждого столбца в указанных годах. Затем мы вычитаем количество детенышей бегемота в 2002 году из количества детенышей в 2001 году. Полученное число покажет, на сколько больше детенышей бегемота родилось в 2001 году, чем в 2002 году.
Важно отметить, что для более точного решения этих задач необходимы данные самих чисел, которые отображены на диаграмме, а также их масштаб. Без этих данных ответы на вопросы будут только предположениями.