«Амадей» — «фантазия, основанная на фактах», по признанию создателей фильма, являющегося адаптацией одноимённой пьесы, написанной в 1980-м году и с успехом шедшей на Бродвее. И вместе с тем мода, грим, убранство помещений, балетные па и похоронные дроги в картине именно такие, какими были во времена Моцарта. Роль Вены сыграла Прага — единственный город Европы, лик которого не сильно изменился за последние два столетия. А «Дон Жуан» идёт в том самом пражском театре, что и в XVIII веке — где дирижировал сам Моцарт. И всё же главное – что история любви и ненависти Сальери (Ф. Мюррэй Эйбрахам) к «гуляке праздному» Моцарту (Том Халс) сильно отличается от классической версии легенды. Чёрным человеком, заказавшим «Реквием», оказывается сам завистливый придворный композитор...
«Амадей» — «фантазия, основанная на фактах», по признанию создателей фильма, являющегося адаптацией одноимённой пьесы, написанной в 1980-м году и с успехом шедшей на Бродвее. И вместе с тем мода, грим, убранство помещений, балетные па и похоронные дроги в картине именно такие, какими были во времена Моцарта. Роль Вены сыграла Прага — единственный город Европы, лик которого не сильно изменился за последние два столетия. А «Дон Жуан» идёт в том самом пражском театре, что и в XVIII веке — где дирижировал сам Моцарт. И всё же главное – что история любви и ненависти Сальери (Ф. Мюррэй Эйбрахам) к «гуляке праздному» Моцарту (Том Халс) сильно отличается от классической версии легенды. Чёрным человеком, заказавшим «Реквием», оказывается сам завистливый придворный композитор...