У каждой семьи свои запросы и потребности в жизни. Различают разумные и ложные потребности. Если увлекаться ложными потребностями, это приводит к вреду. Например, алкоголь, много сладкого, курение, наркотики. Человеческие потребности различают на: - материальные. Это потребность в жилье, одежде и еде. Это фундамент для всех других потребностей. - духовные потребности. Это общение, искусство, культура, традиции. - физиологические потребности выражаются в продолжении рода. - социальные потребности. Это нужда в дружбе, любви и общении с теми, кто разделяет наши интересы.
Также есть уровень благосостояния. Это некий показатель того, как семья обеспечена комфортными и безопасными вещами для жизни. Каждая семья сама решает, как и куда ей тратить деньги.
Финансовые операции должны происходить на семейном совете. Решается, нужна та или иная вещь. Ее нужно купить, или можно подождать. Рациональные, разумные потребности разделяют на следующие группы: и необходимые вещи. Это те вещи, которые нужно купить сейчас. - обязательные. Например, еда, туалетная бумага, все, что нужно для нормальной жизни. - желательные. Например, лучший телевизор, новый холодильник. - престижные вещи. Это вещи, которые дают осознание престижа перед другими.
Родители должны учить детей, как разумно распоряжаться финансами. Как лучше с ними обращаться и на что тратить. Таким образом, воспитываются не потребители, а разумные члены общества.
Различают разумные и ложные потребности. Если увлекаться ложными потребностями, это приводит к вреду. Например, алкоголь, много сладкого, курение, наркотики.
Человеческие потребности различают на:
- материальные. Это потребность в жилье, одежде и еде. Это фундамент для всех других потребностей.
- духовные потребности. Это общение, искусство, культура, традиции.
- физиологические потребности выражаются в продолжении рода.
- социальные потребности. Это нужда в дружбе, любви и общении с теми, кто разделяет наши интересы.
Также есть уровень благосостояния. Это некий показатель того, как семья обеспечена комфортными и безопасными вещами для жизни. Каждая семья сама решает, как и куда ей тратить деньги.
Финансовые операции должны происходить на семейном совете. Решается, нужна та или иная вещь. Ее нужно купить, или можно подождать.
Рациональные, разумные потребности разделяют на следующие группы:
и необходимые вещи. Это те вещи, которые нужно купить сейчас.
- обязательные. Например, еда, туалетная бумага, все, что нужно для нормальной жизни.
- желательные. Например, лучший телевизор, новый холодильник.
- престижные вещи. Это вещи, которые дают осознание престижа перед другими.
Родители должны учить детей, как разумно распоряжаться финансами. Как лучше с ними обращаться и на что тратить. Таким образом, воспитываются не потребители, а разумные члены общества.