Математика 4 класс учебник №3 с 7 №5


Математика 4 класс учебник №3 с 7 №5

rahmatullinanvar rahmatullinanvar    1   11.01.2021 08:06    16

Ответы
EvaBonarmailmailru EvaBonarmailmailru  10.02.2021 08:06

Номер 5

Кефира 30 л

Ряженка 15 л

Сливки 15 л

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Sunshinesun88 Sunshinesun88  08.01.2024 19:10
Добрый день! Конечно, готов помочь вам с математической задачей. Давайте разберемся с вопросом, указанным на картинке.

В задаче нам даны две таблицы с числами. Первая таблица показывает количество пройденных автобусов, а вторая - количество пройденных троллейбусов за каждый день недели.

Найдем сначала общее количество пройденных автобусов за неделю. В первой таблице видно, что в понедельник пройдено 4 автобуса, во вторник - 8 автобусов, в среду - 3 автобуса, в четверг - 6 автобусов, в пятницу - 5 автобусов, в субботу - 7 автобусов и в воскресенье - 5 автобусов. Чтобы найти общее количество пройденных автобусов за неделю, нужно сложить все эти числа:

4 + 8 + 3 + 6 + 5 + 7 + 5 = 38

Итак, общее количество пройденных автобусов за неделю равно 38.

Теперь рассмотрим количество пройденных троллейбусов. Во второй таблице видно, что в понедельник пройдено 7 троллейбусов, во вторник - 4 троллейбуса, в среду - 9 троллейбусов, в четверг - 2 троллейбуса, в пятницу - 8 троллейбусов, в субботу - 6 троллейбусов и в воскресенье - 3 троллейбуса. Для нахождения общего количества пройденных троллейбусов за неделю нужно сложить все эти числа:

7 + 4 + 9 + 2 + 8 + 6 + 3 = 39

Итак, общее количество пройденных троллейбусов за неделю равно 39.

Теперь сравним количество пройденных автобусов и троллейбусов за неделю. Мы увидим, что троллейбусов прошло больше на 1, чем автобусов.

Таким образом, можно сделать вывод, что за эту неделю количество пройденных троллейбусов на 1 больше, чем количество пройденных автобусов.

Надеюсь, я смог объяснить задачу таким образом, что она стала понятной для вас. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в других задачах, пожалуйста, обратитесь ко мне.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика