6 часов
Пошаговое объяснение:
вычислим продуктивность мастера и его ученика. для этого работу/время.
продуктивность мастера - 1/10
продуктивность учентка - 1/15
теперь вычислим продуктивность мастера и ученика вместе:
1/10+1/15=4/30(приводим к общему знаменателю(это 30)и складываем)
4/30=1/6 часть работы в час.
Теперь найдём общее время работы двух мастеров:
1/1/6=1*6/1=6
ответ :6 часов мастер и ученик выполнят всю работу.
6 ч.
Замечание: найдем Наименьшее Общее Кратное чисел 10 и 15:
НОК(10, 15)=30.
За 30 часов мастер выполнит 3 (объема) работы. За те же 30 часов ученик выполнит 2 (объема) работы. Вместе они сделают 3+2=5 объемов работы. А одну работу сделают за 30/5=6 ч.
6 часов
Пошаговое объяснение:
вычислим продуктивность мастера и его ученика. для этого работу/время.
продуктивность мастера - 1/10
продуктивность учентка - 1/15
теперь вычислим продуктивность мастера и ученика вместе:
1/10+1/15=4/30(приводим к общему знаменателю(это 30)и складываем)
4/30=1/6 часть работы в час.
Теперь найдём общее время работы двух мастеров:
1/1/6=1*6/1=6
ответ :6 часов мастер и ученик выполнят всю работу.
6 ч.
Пошаговое объяснение:
Замечание: найдем Наименьшее Общее Кратное чисел 10 и 15:
НОК(10, 15)=30.
За 30 часов мастер выполнит 3 (объема) работы. За те же 30 часов ученик выполнит 2 (объема) работы. Вместе они сделают 3+2=5 объемов работы. А одну работу сделают за 30/5=6 ч.