Для решения данной задачи, давайте воспользуемся формулой скорости, которая гласит: скорость = расстояние / время.
Исходная информация:
- Скорость кряквы: 2 км/мин
- Время в пути для кряквы: 10 мин
Первым шагом, найдем расстояние, которое преодолела кряква. Для этого умножим скорость на время:
Расстояние = скорость * время
Расстояние = 2 км/мин * 10 мин = 20 км
Теперь у нас есть расстояние, которое должен преодолеть соколсапсан (который будет лететь в течение 5 минут). Давайте считать скорость соколсапсана, используя формулу скорости:
Скорость = расстояние / время
Скорость = 20 км / 5 мин = 4 км/мин
Ответ: Соколсапсан должен лететь со скоростью 4 км/мин, чтобы преодолеть это расстояние за 5 минут.
Обоснование:
- Мы использовали формулу скорости (скорость = расстояние / время), которая является основной формулой для решения задач на скорость.
- При решении задачи мы преобразовали данную информацию, использовали математические операции (умножение, деление) и получили соответствующий ответ.
- Пояснили каждый шаг решения и описали его, чтобы школьнику было понятно, как мы получили результат.
4 км/мин
Пошаговое объяснение:
Расстояние, которое кряква:
S=v1*t1=2*10=20 (км)
Скорость сокола:
v2=S/t2=20/5=4 (км/мин)
Исходная информация:
- Скорость кряквы: 2 км/мин
- Время в пути для кряквы: 10 мин
Первым шагом, найдем расстояние, которое преодолела кряква. Для этого умножим скорость на время:
Расстояние = скорость * время
Расстояние = 2 км/мин * 10 мин = 20 км
Теперь у нас есть расстояние, которое должен преодолеть соколсапсан (который будет лететь в течение 5 минут). Давайте считать скорость соколсапсана, используя формулу скорости:
Скорость = расстояние / время
Скорость = 20 км / 5 мин = 4 км/мин
Ответ: Соколсапсан должен лететь со скоростью 4 км/мин, чтобы преодолеть это расстояние за 5 минут.
Обоснование:
- Мы использовали формулу скорости (скорость = расстояние / время), которая является основной формулой для решения задач на скорость.
- При решении задачи мы преобразовали данную информацию, использовали математические операции (умножение, деление) и получили соответствующий ответ.
- Пояснили каждый шаг решения и описали его, чтобы школьнику было понятно, как мы получили результат.