Кременагенные ситуации. причины как себя,нужно вести в кременагенных ситуациях выписатьситуации и как себя в них вести

nargiz19821129 nargiz19821129    1   10.09.2019 05:40    2

Ответы
Зуев693 Зуев693  07.10.2020 04:39

Правила поведения при общении с незнакомым человеком.

Ø Никогда не ступайте в разговор с незнакомым человеком на улице, не соглашайтесь никуда идти с незнакомым человеком, не садитесь к нему в машину, как бы он Вас не уговаривал, как бы он Вас не приглашал.

Ø Никогда не верьте незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить, ответьте, что это Вам не нужно.

Ø Если незнакомый человек настойчив, взял Вас за руку и пытается увести, вырывайтесь и убегайте, громко кричите, зовите на брыкайтесь, царапайтесь, кусайтесь.

Правила поведения в подъезде дома.

Ø Проявляйте внимание и бдительность, старайтесь заметить возможную опасность и избегайте ее.

Ø Не заходите в подъезд, если за Вами идет незнакомый человек, сделайте вид, что что-то забыли и задержитесь у подъезда.

Ø Не подходите к квартире и не открывайте ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде.

Ø Выйдите из подъезда и подождите, пока незнакомец не выйдет на улицу, после чего позвоните соседям и попросите их проверить, нет ли посторонних на других этажах.

Ø При угрозе нападения подними шум, привлекайте внимание, кричите, постарайтесь выскочить на улицу.

Ø Оказавшись в безопасности, немедленно вызовите милицию.

Правила безопасного поведения на улице.

Ø Постарайтесь возвращаться домой засветло.

Ø Если задерживаетесь, обязательно позвоните домой близким, чтобы Вас встретили.

Ø Двигайтесь по освещенным улицам, желательно в группе людей.

Ø Избегайте пустырей, парков, стадионов, темных дворов, подворотен, тоннелей.

Ø При угрозе нападения поднимите крик, зовите на а также смело применяйте средства самозащиты.

Ø Если заметите, что кто-то преследует Вас, наблюдайте за ним, перейдите на другую сторону улицы. Если догадка подтвердилась, бегите к освещенному участку улицы или туда, где люди.

В последние годы отмечены многочисленные случаи захвата заложников террористами, которые пытаются диктовать государству свои требования или преследуют свои корыстные цели. Москва, Буйнакс, Волгодонск, Каспийск и в других городах Росси при террористических актах погибло мирное население, в том числе старики и дети.

Ваши действия, если Вы оказались в заложниках.

Ø Не задавайте лишних вопросов, выполняйте требования террористов.

Ø Оказавшись в заложниках, соблюдайте спокойствие, чтобы не происходило, старайтесь не показывать своего страха.

Ø Не оказывайте сопротивление.

Ø Не реагируйте на действия террористов в отношении других заложников.

Ø Не делайте резких движений, по возможности меньше двигайтесь.

Ø На всякое свое действие спрашивайте разрешение у террористов.

Ø Запоминайте все, что может спецслужбам (лица этих людей, число, вооружение, расположение).

Ø Во время освобождения выберите место за любым укрытием и лежите до окончания стрельбы.

Ø При освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

К сожалению не все люди работают и не все зарабатывают на жизнь честным трудом. Есть люди, которые не грабят и не убивают, но раздевают свою жертву до последней нитки, манипулируя при этом жадностью, неграмотностью, неопытностью людей. Здесь уместна поговорка: «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Правила поведения как не стать жертвой мошенников.

Ø Никогда не принимайте предложения совершить сомнительную, по твоему мнению сделку, даже если она кажется очень выгодной.

Ø Приобретая дефицитный товар с рук, встречайтесь с продавцом там, где можно спокойно, без спешки рассмотреть или примерить приобретаемую вещь.

Ø При покупке, прежде чем отдать деньги, еще раз просмотрите товар, расплачивайтесь, не выпуская его из рук.

Ø Не доверяйте свои вещи посторонним людям.

Ø Никогда не соглашайтесь на нарушение норм этики и закона.

При панике люди движутся хаотически, скапливаются в узких проходах, создавая заторы и пробки, образуется давка, в которой травмируются и гибнут люди.

Правила поведения в толпе.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика