КРЕАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ Как можно из повторения примеров перейти к новой теме "Доли"? (Кроме как приносить в класс яблоки, мандарины и т.д., складывать фигуры, рисовать фигуры на доске)?
Можно спросить у детей, ходят ли они в столовую. Привести пример. Вы покупаете булочку и сок. (предположим 30 +30 рублей). Вы потратили 60 рублей. А как узнать, какую часть денег составляет булочка из всех потраченных По себе знаю, что про деньги решать всегда интересно
Есть наборы магнитных долей и магнитные доски. Устройте соревнования по рядам. задайте всем одинаковые примеры. пусть с магнитов изобразят решение на доске.
Можно спросить у детей, ходят ли они в столовую. Привести пример. Вы покупаете булочку и сок. (предположим 30 +30 рублей). Вы потратили 60 рублей. А как узнать, какую часть денег составляет булочка из всех потраченных По себе знаю, что про деньги решать всегда интересно
Есть наборы магнитных долей и магнитные доски. Устройте соревнования по рядам. задайте всем одинаковые примеры. пусть с магнитов изобразят решение на доске.
А затем на скорость.