tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Корнями квадратного уравнения
Корнями квадратного уравнения x2+Vx+N=0 являются -8 та 6
Там x2 типа x квадрат
vika24rus25
2 09.04.2021 09:48
11
Ответы
qwertyyyyyyy125
15.01.2024 14:47
Для решения данной задачи, нам необходимо найти значения переменных V и N.
Мы знаем, что корнями квадратного уравнения являются -8 и 6.
Подставим эти значения в квадратное уравнение:
(-8)^2 + V(-8) + N = 0
36 + (-8V) + N = 0 (1)
(6)^2 + V(6) + N = 0
36 + 6V + N = 0 (2)
У нас получилось система уравнений с двумя неизвестными (V и N).
Давайте решим эту систему методом замены:
Из уравнения (1) преобразуем его к виду N = -36 + 8V и подставим в уравнение (2):
36 + 6V + (-36 + 8V) = 0
Упростим это уравнение:
14V = 0
Теперь найдем значение V:
V = 0/14
V = 0
Теперь, найденное значение V подставим в уравнение (1) или (2) для нахождения значения N:
N = -36 + 8 * 0
N = -36
Таким образом, значения V и N равны 0 и -36 соответственно.
Ответ: Корнями квадратного уравнения x^2 + Vx + N = 0 являются -8 и 6, при этом V = 0 и N = -36.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
Lera200710
31.03.2020 11:49
В день рождение Айсаны гости принесли цветы и подарки. 4гостей подарили цветы, а 7 - игрушки. Какое количество гостейАмогли прийти к Айсане?могли же гости подарить и игрушки,...
Motornerplay
31.03.2020 11:49
с решением 1 и 2 задания, очень нужно...
Søphia
31.03.2020 11:48
решить тригоном. уравнение...
Nastya14231
31.03.2020 11:46
Найти все точки, в которых функция дифференцируема и аналитична: 1. 2. 3. 4. 5....
dimabashlik3857
31.03.2020 11:45
X+ 153=794-418 (6 уровней)...
race201
31.03.2020 11:43
Пішоход протягом пяти годин проходив 4,6км 5,25км 4,9км 5,1км 4,65км. Яка середня швидкість пішохода за цей час...
Annalmak
22.09.2020 13:58
надо》 1) Прямоугольник с диагональю 39см и стороной 36см вращается вокруг меньшей стороны . Определите объем тела вращения. 2) Решите уравнение : 8х − 48 5=2 3) Как между тремя...
ник4760
22.09.2020 13:57
ВПР. Математика. 8 класс. Вариант 1 КОД ЗОО19.Илья работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используетсяскотч. Он упаковал 550 маленьких коробок и...
галина261
22.09.2020 13:18
Являются ли записи1) а+в+с;2) а ⋅ в формулами? Почему?...
abekeev
22.09.2020 12:55
Подалуйста помагите на математику. 4 класс. 9 есеп...
Популярные вопросы
2. Um kurz vor zwei sind wir auf dem Jungfraujoch (3 454 m) angekommen. Da...
3
Физика на фото. С объяснением...
1
Українська мова 7 клас О.В Заболотний вправа...
3
Как разместить вдоль стен на четырёхкомнатных шесть стульев так чтобы у каждой...
3
На пассажирском теплоходе 600 мест из них 28% места первого класса 36 процентов...
2
Was ist dein Lieblingsoft? Erziehle in der klasse(7-8 Sätze)...
3
Упражнение №4. Раскройте скобки, используя Past Simple или Past Continuous.mother...
2
Напишите, как проходит новый год в вашей школе, сочинение на английскомкогда,...
1
ОЧЕНЬ ❗ ❗ ❗ ЭТО ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК...
2
Кунанбай и Абай написать 4 предложения характеристики по тексту текст:Осы...
3
Мы знаем, что корнями квадратного уравнения являются -8 и 6.
Подставим эти значения в квадратное уравнение:
(-8)^2 + V(-8) + N = 0
36 + (-8V) + N = 0 (1)
(6)^2 + V(6) + N = 0
36 + 6V + N = 0 (2)
У нас получилось система уравнений с двумя неизвестными (V и N).
Давайте решим эту систему методом замены:
Из уравнения (1) преобразуем его к виду N = -36 + 8V и подставим в уравнение (2):
36 + 6V + (-36 + 8V) = 0
Упростим это уравнение:
14V = 0
Теперь найдем значение V:
V = 0/14
V = 0
Теперь, найденное значение V подставим в уравнение (1) или (2) для нахождения значения N:
N = -36 + 8 * 0
N = -36
Таким образом, значения V и N равны 0 и -36 соответственно.
Ответ: Корнями квадратного уравнения x^2 + Vx + N = 0 являются -8 и 6, при этом V = 0 и N = -36.