Контрольная работа № 3 Тема. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. k Функция y= и её график (решать то, что написанно карандашом)
На картинке, которую вы прислали, изображен график функции y=. Чтобы узнать, как выглядит функция, мы можем пошагово определить каждый элемент уравнения.
1. Показатель степени (k):
В вашем уравнении нет числового значения для показателя степени. Это означает, что мы не знаем конкретное значение k. Обычно показатель степени использовался для указания, что функция является рациональной функцией с целым отрицательным показателем.
2. График функции:
Мы можем использовать график, чтобы лучше понять, как работает функция. Судя по графику, выглядит так, будто функция имеет вертикальные асимптоты на x = -2 и x = 1. Также мы видим, что график функции проходит через точку (-1, 4).
3. Пошаговое решение задания:
Чтобы найти точное уравнение функции, нам понадобятся дополнительные сведения. Мы можем использовать информацию о вертикальных асимптотах, а также о точке, через которую проходит график функции, чтобы составить уравнение.
a. Вертикальные асимптоты:
График функции имеет две вертикальные асимптоты на x = -2 и x = 1. Это говорит о том, что функция не определена в этих точках, поскольку знаменатель равен нулю.
Следовательно, у нас возникают два ограничения: x ≠ -2 и x ≠ 1.
b. Точка на графике:
График функции проходит через точку (-1, 4). Это означает, что при x = -1 значение функции равно 4. Мы можем использовать эту информацию, чтобы найти числитель функции.
Подставим x = -1 в уравнение и посчитаем значение y:
y = (-1)^k
4 = (-1)^k
Мы не можем однозначно определить k только по этой точке, поэтому нам нужны дополнительные сведения.
c. Итоговое уравнение:
Исходя из вертикальных асимптот и точки на графике, мы можем составить следующее уравнение для функции y=:
y = (x + 2)(x - 1)^k / ((x + 2)(x - 1))
Ограничения: x ≠ -2 и x ≠ 1.
Это общее уравнение функции y=, которое соответствует графику и дополнительным сведениям, которые нам даны.
Пожалуйста, обратите внимание, что конкретное значение показателя степени (k) не определено в вашем вопросе. Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, предоставьте ее, чтобы мы могли дать более точный ответ.
На картинке, которую вы прислали, изображен график функции y=. Чтобы узнать, как выглядит функция, мы можем пошагово определить каждый элемент уравнения.
1. Показатель степени (k):
В вашем уравнении нет числового значения для показателя степени. Это означает, что мы не знаем конкретное значение k. Обычно показатель степени использовался для указания, что функция является рациональной функцией с целым отрицательным показателем.
2. График функции:
Мы можем использовать график, чтобы лучше понять, как работает функция. Судя по графику, выглядит так, будто функция имеет вертикальные асимптоты на x = -2 и x = 1. Также мы видим, что график функции проходит через точку (-1, 4).
3. Пошаговое решение задания:
Чтобы найти точное уравнение функции, нам понадобятся дополнительные сведения. Мы можем использовать информацию о вертикальных асимптотах, а также о точке, через которую проходит график функции, чтобы составить уравнение.
a. Вертикальные асимптоты:
График функции имеет две вертикальные асимптоты на x = -2 и x = 1. Это говорит о том, что функция не определена в этих точках, поскольку знаменатель равен нулю.
Следовательно, у нас возникают два ограничения: x ≠ -2 и x ≠ 1.
b. Точка на графике:
График функции проходит через точку (-1, 4). Это означает, что при x = -1 значение функции равно 4. Мы можем использовать эту информацию, чтобы найти числитель функции.
Подставим x = -1 в уравнение и посчитаем значение y:
y = (-1)^k
4 = (-1)^k
Мы не можем однозначно определить k только по этой точке, поэтому нам нужны дополнительные сведения.
c. Итоговое уравнение:
Исходя из вертикальных асимптот и точки на графике, мы можем составить следующее уравнение для функции y=:
y = (x + 2)(x - 1)^k / ((x + 2)(x - 1))
Ограничения: x ≠ -2 и x ≠ 1.
Это общее уравнение функции y=, которое соответствует графику и дополнительным сведениям, которые нам даны.
Пожалуйста, обратите внимание, что конкретное значение показателя степени (k) не определено в вашем вопросе. Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, предоставьте ее, чтобы мы могли дать более точный ответ.