Каждый ученик 6Щ класса ходит в кружок по левитации или в кружок по гравитации. Половина ходит в первый, две трети — во второй, четверо — в оба. Сколько учеников в 6Щ классе?
Определить невозможно, т. к. в кружки ходят не все дети класса, а только несколько, т. е. часть. Недостаточное или некорректное условие задачи.
Более того эти два предложения обозначают одно и тоже, что также некорректно:
1.Каждый из учеников ходит ровно в 2 кружка.
2.Для любых двух кружков ровно один ученик посещает оба этих кружка.
Даже если условие задачи звучало так, что в кружки ходят ВСЕ дети класса, а не несколько, то эти два предложения всё равно обозначают одно и тоже. 9 детей в одном кружке, в это время девять детей в другом кружке. Кружка два, потом дети поменялись, детей 18. Сделать вывод из условия о том что кружков 9 - невозможно -)
П. С. Пожелание составителям задач по математике: Формулируйте свои мысли корректно.
Пошаговое объяснение:
Определить невозможно, т. к. в кружки ходят не все дети класса, а только несколько, т. е. часть. Недостаточное или некорректное условие задачи.
Более того эти два предложения обозначают одно и тоже, что также некорректно:
1.Каждый из учеников ходит ровно в 2 кружка.
2.Для любых двух кружков ровно один ученик посещает оба этих кружка.
Даже если условие задачи звучало так, что в кружки ходят ВСЕ дети класса, а не несколько, то эти два предложения всё равно обозначают одно и тоже. 9 детей в одном кружке, в это время девять детей в другом кружке. Кружка два, потом дети поменялись, детей 18. Сделать вывод из условия о том что кружков 9 - невозможно -)
П. С. Пожелание составителям задач по математике: Формулируйте свои мысли корректно.