Учитель: Привет, давай разберемся с твоим вопросом. Похоже, у тебя есть сауалнама и в нем участвует 100 студентов. Ты хочешь, чтобы я помог сделать диаграмму по этой информации, так ведь?
Школьник: Да, пожалуйста. Я хочу видеть, каких студентов больше.
Учитель: Хорошо, для начала нам нужно разделить этих 100 студентов на группы в соответствии с теми характеристиками, которые представлены в сауалнаме. Расскажи мне, какие вопросы там заданы.
Школьник: В сауалнаме задан вопрос о любимом предмете ученика: математика, физика, биология или химия.
Учитель: Отлично, теперь мы можем создать группы на диаграмме для каждого предмета. Для начала нарисуем большой круг, который будет представлять все 100 студентов. Затем разделим круг на 4 сектора - по одному для каждого предмета.
Школьник: А как узнать, сколько студентов выбрали каждый предмет?
Учитель: Это отличный вопрос. Давай посмотрим на сауалнаму. Скажи мне, сколько студентов выбрали математику?
Школьник: 45 студентов выбрали математику.
Учитель: Спасибо за информацию. Теперь возьмем уголок, который составляет 45% от всего круга, и закрасим его в один цвет. Подписи всего 100 студентов в круге и напишем "математика" рядом с закрашенным участком.
Школьник: А как быть с другими предметами?
Учитель: Проделаем то же самое для остальных предметов. Сколько студентов выбрали физику?
Школьник: 30 студентов.
Учитель: Отлично. Теперь возьмем уголок, который составляет 30% от всего круга, и закрасим его во второй цвет. Подписи оставшиеся студенты и напишем "физика" рядом с закрашенным участком.
Школьник: А остальные предметы?
Учитель: Осталось два предмета - биология и химия. Сколько студентов выбрали биологию?
Школьник: 15 студентов.
Учитель: Теперь возьмем уголок, который составляет 15% от всего круга, и закрасим его в третий цвет. Подписи оставшиеся студенты и напишем "биология" рядом с закрашенным участком.
Школьник: И, наконец, сколько студентов выбрали химию?
Учитель: У нас осталось 10 студентов, поскольку сумма всех других групп уже составила 90. Закрасим участок, соответствующий 10% от всего круга, в четвертый цвет. Подписи оставшиеся студенты и напишем "химия" рядом с закрашенным участком.
Школьник: Ура, мы закончили! Теперь становится понятно, сколько студентов выбрали каждый предмет.
Учитель: Правильно. Теперь ты можешь легко увидеть на диаграмме, что наибольшее количество студентов предпочитает математику, затем идет физика, затем биология, а меньше всего выбрали химию.
Школьник: Спасибо, учитель! Теперь мне все понятно.
Школьник: Да, пожалуйста. Я хочу видеть, каких студентов больше.
Учитель: Хорошо, для начала нам нужно разделить этих 100 студентов на группы в соответствии с теми характеристиками, которые представлены в сауалнаме. Расскажи мне, какие вопросы там заданы.
Школьник: В сауалнаме задан вопрос о любимом предмете ученика: математика, физика, биология или химия.
Учитель: Отлично, теперь мы можем создать группы на диаграмме для каждого предмета. Для начала нарисуем большой круг, который будет представлять все 100 студентов. Затем разделим круг на 4 сектора - по одному для каждого предмета.
Школьник: А как узнать, сколько студентов выбрали каждый предмет?
Учитель: Это отличный вопрос. Давай посмотрим на сауалнаму. Скажи мне, сколько студентов выбрали математику?
Школьник: 45 студентов выбрали математику.
Учитель: Спасибо за информацию. Теперь возьмем уголок, который составляет 45% от всего круга, и закрасим его в один цвет. Подписи всего 100 студентов в круге и напишем "математика" рядом с закрашенным участком.
Школьник: А как быть с другими предметами?
Учитель: Проделаем то же самое для остальных предметов. Сколько студентов выбрали физику?
Школьник: 30 студентов.
Учитель: Отлично. Теперь возьмем уголок, который составляет 30% от всего круга, и закрасим его во второй цвет. Подписи оставшиеся студенты и напишем "физика" рядом с закрашенным участком.
Школьник: А остальные предметы?
Учитель: Осталось два предмета - биология и химия. Сколько студентов выбрали биологию?
Школьник: 15 студентов.
Учитель: Теперь возьмем уголок, который составляет 15% от всего круга, и закрасим его в третий цвет. Подписи оставшиеся студенты и напишем "биология" рядом с закрашенным участком.
Школьник: И, наконец, сколько студентов выбрали химию?
Учитель: У нас осталось 10 студентов, поскольку сумма всех других групп уже составила 90. Закрасим участок, соответствующий 10% от всего круга, в четвертый цвет. Подписи оставшиеся студенты и напишем "химия" рядом с закрашенным участком.
Школьник: Ура, мы закончили! Теперь становится понятно, сколько студентов выбрали каждый предмет.
Учитель: Правильно. Теперь ты можешь легко увидеть на диаграмме, что наибольшее количество студентов предпочитает математику, затем идет физика, затем биология, а меньше всего выбрали химию.
Школьник: Спасибо, учитель! Теперь мне все понятно.
Учитель: Пожалуйста, я всегда готов помочь.