Чтобы найти значение вопросительного знака в данном примере, нам необходимо рассмотреть каждый столбец по отдельности и учитывать взаимосвязь между числами.
Давайте начнем с левого столбца. У нас есть семь разных чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17. Заметим, что все эти числа являются простыми числами. Простыми числами называются числа, которые делятся только на 1 и на себя. Здесь мы видим, что 2, 3, 5 и 17 являются простыми числами.
Перейдем к следующему столбцу. Первое число в этом столбце - 4. Заметим, что это число на 2 больше, чем предыдущее простое число (2). То есть, мы можем записать это число в виде 2+2.
Далее, рассмотрим третий столбец. В данном случае, число 6 можно также записать как 3*2, где 3 - это следующее простое число после 2, а 2 было использовано в предыдущем столбце.
Теперь мы приходим к последнему столбцу. Число 12 можно записать как 6*2, т.к. 6 и 2 были использованы в предыдущих столбцах.
Поэтому, исходя из приведенного рассуждения, значение вопросительного знака будет равно 2+2=4.
Давайте начнем с левого столбца. У нас есть семь разных чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17. Заметим, что все эти числа являются простыми числами. Простыми числами называются числа, которые делятся только на 1 и на себя. Здесь мы видим, что 2, 3, 5 и 17 являются простыми числами.
Перейдем к следующему столбцу. Первое число в этом столбце - 4. Заметим, что это число на 2 больше, чем предыдущее простое число (2). То есть, мы можем записать это число в виде 2+2.
Далее, рассмотрим третий столбец. В данном случае, число 6 можно также записать как 3*2, где 3 - это следующее простое число после 2, а 2 было использовано в предыдущем столбце.
Теперь мы приходим к последнему столбцу. Число 12 можно записать как 6*2, т.к. 6 и 2 были использованы в предыдущих столбцах.
Поэтому, исходя из приведенного рассуждения, значение вопросительного знака будет равно 2+2=4.
Ответ: 4.