tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Какая из данных пропорций неверна
Какая из данных пропорций неверна ? 1) 2: 7=6: 21 2) 7: 8=49: 54 3)4: 10=8: 20 4) 15: 4=30: 8
124889
1 05.08.2019 06:50
82
Ответы
kato99
03.10.2020 23:05
Вторая пропорция неверна
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Арина1666
23.01.2024 19:09
Добрый день! Давайте разберем вместе, как решить данную задачу.
Первым шагом необходимо выразить пропорции в уравнении. Для этого мы используем знак равенства. Например, для первой пропорции мы можем записать:
2/7 = 6/21.
Теперь мы можем решить данную пропорцию, чтобы убедиться, является ли она верной. Для этого используем метод перекрестного умножения.
Мы умножаем числитель в первой дроби на знаменатель второй дроби и помещаем результат влево от знака равенства:
2 * 21 = 42.
Затем умножаем знаменатель первой дроби на числитель второй дроби и помещаем результат справа от знака равенства:
7 * 6 = 42.
Теперь у нас имеется следующее уравнение:
42 = 42.
Так как обе стороны уравнения равны друг другу, мы можем сделать вывод, что первая пропорция является верной.
Теперь применим этот же метод к остальным пропорциям:
1) 2/7 = 6/21. Решим с помощью перекрестного умножения: 2 * 21 = 42 и 7 * 6 = 42. Получаем уравнение 42 = 42. Ответ: данная пропорция верна.
2) 7/8 = 49/54. Решим с помощью перекрестного умножения: 7 * 54 = 378 и 8 * 49 = 392. Получаем уравнение 378 ≠ 392. Ответ: данная пропорция неверна.
3) 4/10 = 8/20. Решим с помощью перекрестного умножения: 4 * 20 = 80 и 10 * 8 = 80. Получаем уравнение 80 = 80. Ответ: данная пропорция верна.
4) 15/4 = 30/8. Решим с помощью перекрестного умножения: 15 * 8 = 120 и 4 * 30 = 120. Получаем уравнение 120 = 120. Ответ: данная пропорция верна.
Итак, из предложенных пропорций неверной является только вторая, так как при решении мы получили значение, которое не равно другому.
Надеюсь, данное объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
vesnakrasna1
04.08.2019 17:10
Сколько будет 10999915552: 123=? рещить столбиком и объяснить...
DanyNeifeld
04.08.2019 17:10
Два простых числа произведение которых даёт 319...
крутой1337228
04.08.2019 17:10
Решить уравнение 2) (3/5-0,25)•х=4,9...
ВИТ21
04.08.2019 17:10
Расскажи, как на калькуляторе можно найти сумму и разность двух чисел.вычисли с калькулатора ....
пимрорпр
04.08.2019 17:10
Из 25 учебников класса 17 изучают язык,15 французский. сколько учеников изучают оба языка если изучение одного из них обязательно?...
stenolaz19
04.08.2019 17:10
Найдите делимое обозначенное буквой 110 разделить на n равно 3 остаток 5...
EnderDragon500
04.08.2019 17:10
На железнодорожной станции стояли 3 товарных состава. в первом составе было 30 вагонов, во втором - 5 вагонов больше, чем в первом. сколько всего вагонов было в этих трёх составах,...
irichkagolikova
04.08.2019 17:10
С! из станции одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и машина. скорость машины 60 км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. через сколько часов расстояние...
denisgolubev1
04.08.2019 17:10
Для определения влажности зерна берут навеску в 5 г,тщательно сушат и снова взвешивают.определите процент влажности если после сушки зерно весило 4,25г....
nastyaxa12oziu9w
04.08.2019 17:10
На первую полку слева положили большой красный круг.а на первую полку справа фигуру,которая отличается от него по всем признакам.на остальные полки положи фигуры так,чтобы красных...
Популярные вопросы
Яка з пар чисел є розв’язком рівняння: 3x-2y=16...
1
. С каким из данных слов не может сочетаться слово стая? а) журавлей б) лебедей...
3
Доведіть, що чотирикутник з вершинами в точках А(1;0) ,В(4;-4),С(8;-1),і D(5;3)...
3
Одна сторона треугольника равна 38 см, а вторая сторона на 16 см меньше первой,...
1
Туристичну групу із 42 осіб розселили у двомісні та тримісні номери. Усього...
2
Напишіть рівняння реакцій, які відповідають перетворенням:а) C → CO2→ ? →...
3
1. Визначити силу архімеда що діє на камінь обємом 0,05 м³ у воді. Густина...
3
Уявіть зустріч друзів із повісті В. Чемериса Вітька +Галька, або Повість про...
3
У выражение: a(a-2)-(a-1)(a+1)=...
3
Какие черты характера Одиссея ему и его товарищам и сбежать из пещера Полифема?...
3
Первым шагом необходимо выразить пропорции в уравнении. Для этого мы используем знак равенства. Например, для первой пропорции мы можем записать:
2/7 = 6/21.
Теперь мы можем решить данную пропорцию, чтобы убедиться, является ли она верной. Для этого используем метод перекрестного умножения.
Мы умножаем числитель в первой дроби на знаменатель второй дроби и помещаем результат влево от знака равенства:
2 * 21 = 42.
Затем умножаем знаменатель первой дроби на числитель второй дроби и помещаем результат справа от знака равенства:
7 * 6 = 42.
Теперь у нас имеется следующее уравнение:
42 = 42.
Так как обе стороны уравнения равны друг другу, мы можем сделать вывод, что первая пропорция является верной.
Теперь применим этот же метод к остальным пропорциям:
1) 2/7 = 6/21. Решим с помощью перекрестного умножения: 2 * 21 = 42 и 7 * 6 = 42. Получаем уравнение 42 = 42. Ответ: данная пропорция верна.
2) 7/8 = 49/54. Решим с помощью перекрестного умножения: 7 * 54 = 378 и 8 * 49 = 392. Получаем уравнение 378 ≠ 392. Ответ: данная пропорция неверна.
3) 4/10 = 8/20. Решим с помощью перекрестного умножения: 4 * 20 = 80 и 10 * 8 = 80. Получаем уравнение 80 = 80. Ответ: данная пропорция верна.
4) 15/4 = 30/8. Решим с помощью перекрестного умножения: 15 * 8 = 120 и 4 * 30 = 120. Получаем уравнение 120 = 120. Ответ: данная пропорция верна.
Итак, из предложенных пропорций неверной является только вторая, так как при решении мы получили значение, которое не равно другому.
Надеюсь, данное объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!