Я считаю, что современно искусство – это вид художественной деятельности, который тяжело понять с первого взгляда. Именно поэтому это искусство требует детального рассмотрения и полного погружения в него. Недавно мы с классом посетили Эрмитаж и музее современного искусства «Эрарта». Раньше я никогда не видела произведений современного искусства. У меня сложилось впечатление, что я была в двух различных мирах. Первый мир – это мир роскоши, богатства и изящества. Дворец императоров в а сейчас один из самых популярных музеев мира. Позолоченные украшения, мозаики из драгоценных камней, картины великих художников, таких как Леонардо да Винчи, Рембрандт или Айвазовский – все завораживает посетителей, и остается в памяти на долго. А второй мир – это мир, который мне совершенно не понятен. Странные, как «Автопортрет с Малевичем и Ван Гогом», или бессмысленные, как «Рубашка» Сергея Шнурова, картины и композиции, сделанные из подручных материалов, например, металлический ангел или кресло из шин – все это не вызвало в моей душе восхищения, и почти не оставило следа. Принято считать, что художник оставляет смысл в своей картине, как писатель в своем произведении. Мир Эрмитажа – это мир классического искусства. Этот мир очаровывает всех, кто хотя бы раз, побывал в нем. Мир Эрарта – это мир современного искусства. Говорят, что, разгадывая тайный смысл произведений этого искусства, мы раскрываем и свой внутренний мир. Может быть этот мир и актуален для нас сейчас, но для меня он совершенно чужой. Сравнивая, эти два мира, я выбрала бы мир Эрмитажа, потому что я считаю, что классическое искусство неповторимо и незаменимо. Даже если изобразить тот же сюжет в современном искусстве, что уже попробовали некоторые авторы, например, «Адам и Ева» А. Загорского, то он все равно потеряет смысл. Классическое искусство – это не только наше а также и настоящие, и будущие.
Недавно мы с классом посетили Эрмитаж и музее современного искусства «Эрарта». Раньше я никогда не видела произведений современного искусства. У меня сложилось впечатление, что я была в двух различных мирах. Первый мир – это мир роскоши, богатства и изящества. Дворец императоров в а сейчас один из самых популярных музеев мира. Позолоченные украшения, мозаики из драгоценных камней, картины великих художников, таких как Леонардо да Винчи, Рембрандт или Айвазовский – все завораживает посетителей, и остается в памяти на долго. А второй мир – это мир, который мне совершенно не понятен. Странные, как «Автопортрет с Малевичем и Ван Гогом», или бессмысленные, как «Рубашка» Сергея Шнурова, картины и композиции, сделанные из подручных материалов, например, металлический ангел или кресло из шин – все это не вызвало в моей душе восхищения, и почти не оставило следа.
Принято считать, что художник оставляет смысл в своей картине, как писатель в своем произведении. Мир Эрмитажа – это мир классического искусства. Этот мир очаровывает всех, кто хотя бы раз, побывал в нем. Мир Эрарта – это мир современного искусства. Говорят, что, разгадывая тайный смысл произведений этого искусства, мы раскрываем и свой внутренний мир. Может быть этот мир и актуален для нас сейчас, но для меня он совершенно чужой.
Сравнивая, эти два мира, я выбрала бы мир Эрмитажа, потому что я считаю, что классическое искусство неповторимо и незаменимо. Даже если изобразить тот же сюжет в современном искусстве, что уже попробовали некоторые авторы, например, «Адам и Ева» А. Загорского, то он все равно потеряет смысл. Классическое искусство – это не только наше а также и настоящие, и будущие.