Как вести себя в предложенных ситуациях? эпизод первый. в школе замечен посторонний человек, который ведет себя подозрительно. у него в руках объемный пакет, в котором угадывается коробка. что надо делать ученику, если он заметил такого человека? эпизод второй. учащиеся находят на школьной территории подозрительную, коробку, из которой торчит проволока, похожая на антенну. что необходимо сделать учащимся, обнаружившим такой предмет? эпизод третий. учащиеся захвачены террористами. террористы угрожают заложникам расстрелом, говорят о том, что если они попытаются каким-либо образом связаться с внешним миром или не будут выполнять требования террористов, то их свяжут или закуют в наручники, лишат пищи, воды и сна и т.д. как правильно вести себя в данной ситуации?
Когда ученик замечает постороннего человека, который ведет себя подозрительно и у него в руках объемный пакет, в котором угадывается коробка, важно, чтобы ученик не паниковал и действовал осознанно. В первую очередь, ученик должен сообщить об этой ситуации своему классному руководителю, учителю или другому ответственному взрослому. Этот взрослый должен знать об этом инциденте и принять необходимые меры.
В случае, если нет возможности найти взрослого на данный момент, ученик может подойти к своим друзьям или другим ученикам и сообщить им о своих наблюдениях. Вместе они могут принять решение о том, что делать дальше – например, совместно обратиться к учителю или администрации школы.
В любом случае, важно не подходить к постороннему человеку самостоятельно и не пытаться разобраться в его намерениях. Такие ситуации всегда требуют вмешательства взрослых, которые имеют определенный опыт и знания в области безопасности.
Эпизод второй:
Когда учащиеся находят на школьной территории подозрительную коробку, из которой торчит проволока, похожая на антенну, следует беспрекословно соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и всех остальных. В первую очередь, учащиеся должны удалиться от этого предмета на безопасное расстояние.
Далее, следует немедленно сообщить об этом находке своему учителю или другому ответственному взрослому. Никогда не стоит игнорировать подозрительные находки и думать, что это может быть просто шутка или несерьезный предмет. Школьная администрация будет в состоянии вызвать специализированных специалистов по обезвреживанию подозрительных предметов и провести необходимые проверки.
Важно помнить, что возводить самостоятельные гипотезы о том, что находится в коробке или каковы намерения тех, кто ее оставил, следует оставить специалистам. Наша задача в такой ситуации – не подвергать себя риску и предоставить ответственным лицам возможность разобраться с ситуацией.
Эпизод третий:
Как ученик, оказавшийся заложником террористами, это очень сложная и опасная ситуация. В таких случаях, самое важное – сохранить спокойствие и вести себя так, чтобы увеличить свои шансы на выживание.
В первую очередь, необходимо следовать инструкциям и требованиям террористов. Они обычно делают определенные требования или указания, которые следует выполнять без возражений. Нарушение их требований может повлечь за собой серьезные негативные последствия для заложников.
Также, следует избегать провокаций и вести себя максимально непротиворечиво. Не стоит по доброй воле пытаться связаться с внешним миром или противостоять террористам.
В случае, если появится возможность связаться со специализированными силами или с внешним миром, следует сделать это, но только с согласия или прямым указанием террористов. В таких случаях, специалисты могут принять меры для освобождения заложников, но им необходима информация и сотрудничество с заложниками.
Ключевым здесь является соблюдение безусловного спокойствия и следование указаниям террористов. Наша задача в такой ситуации – сохранить собственную жизнь и жизни других заложников. Вся вероятность выхода из этой ситуации зависит от действий человека снаружи, поэтому стоит по возможности не вносить паники или воспротивляться требованиям.
подойти к охране и не в коем случее не трогать предмет.
3Стараться не выделяться не спорить и ждадь пока придёт