Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.
Итак, этапы разработки баннера следующие:
формулировка цели;
идея;
слоган;
графический элемент;
выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;
оптимизация баннера.
Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик.
Изгот
468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.
Другие размеры:
120х60, 150х60, 140х 60;
120х240;
100х100, 125х125;
Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.
Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.
GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.
GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.
Рекламируйте марку подходящим образом.
Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.
Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.
Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».
И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.
При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.
Любой баннер можно разбить на несколько частей
слоган;
графический элемент;
цветовая гамма;
дополнительный текст;
дополнительные элементы оформления.
Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.
Итак, этапы разработки баннера следующие:
формулировка цели;
идея;
слоган;
графический элемент;
выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;
оптимизация баннера.
Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик.
468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.
Другие размеры:
120х60, 150х60, 140х 60;
120х240;
100х100, 125х125;
Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.
Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.
GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.
GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.
Рекламируйте марку подходящим образом.
Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.
Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.
Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».
И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.
При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.