нужно понимать, про что , её смысл.
ответ:
прочитай несколько раз, пойми смысл о чем идёт , попробуй решить с примером, рисуй схемки наподобие вот этой
ну например про движение с уравнением
1 поезд-60 км/ч едет
2 поезд-90 км/ч едет
нужно найти сколько проехал первый и второй если всего 900 км расстояние
пусть x у нас время за которое проехал 1 поезд и второй поезд
60x, тогда второй поезд проедет 90x
имеем уравнение
формула: v×t=s
60x+90x=900
150x=900
x=900÷150 (делим так как при переносе слагаемого мы меняем его знак на противоположный)
x=6
тогда теперь решаем по обычному
тоесть 60×6=350 это км первый проехал
тогда второй 90×6=540 км
и всего это 540+350=900
ответ: 350; 540.
так сойдет?
нужно понимать, про что , её смысл.
ответ:
прочитай несколько раз, пойми смысл о чем идёт , попробуй решить с примером, рисуй схемки наподобие вот этой
ну например про движение с уравнением
1 поезд-60 км/ч едет
2 поезд-90 км/ч едет
нужно найти сколько проехал первый и второй если всего 900 км расстояние
пусть x у нас время за которое проехал 1 поезд и второй поезд
60x, тогда второй поезд проедет 90x
имеем уравнение
формула: v×t=s
60x+90x=900
150x=900
x=900÷150 (делим так как при переносе слагаемого мы меняем его знак на противоположный)
x=6
тогда теперь решаем по обычному
тоесть 60×6=350 это км первый проехал
тогда второй 90×6=540 км
и всего это 540+350=900
ответ: 350; 540.
так сойдет?