Допустим 2 разных человека живут в России но ни разу не виделись, так вот их объединяет страна) так же и музыка, если 2 человека слушают это, то возможно их объединяет музка)
- Музыка, как никакое другое искусство объединяет людей для общих дел, для радостей, для укрепления духа противостоять бедам и тяготам жизни. Под её воздействием невзгоды отступают, терпят поражение.
Слайд №3
- Приведите примеры.
Д. – Музыка Орфея оказалась более могущественной, чем сладкоголосное пение сирен.
- В музыке, как и в жизни, есть вечные темы, такие как добро и зло, борьба светлых и темных сил. Приведите примеры из жизни людей, кино, произведений искусств (размышления детей) .
- Когда мы слушаем мессы Баха, симфонии Моцарта, оперы Глинки, то мы находим эту вечную проблему. Какой ответ даёт нам музыка?
Слайд №4
-Немецкий композитор Людвиг ван Бетховен в последней своей симфонии № 9 воплотил замысел своей жизни - от бездны скорби восславить радость. В ней он хотел воспеть братство всех людей мира, объединенных в едином порыве радости и свободы. Иногда 9-ю симфонию называют «Симфонией Радости».
Этот замысел Бетховен вынашивал долго. На протяжении всей своей жизни он читал Шиллера, продумывая как в симфонию можно вставить слова. В финальную часть , он как и планировал, ввел хор и певцов – солистов, поручая им слова из оды Шиллера « К радости»:
Слайд №3
- Приведите примеры.
Д. – Музыка Орфея оказалась более могущественной, чем сладкоголосное пение сирен.
- В музыке, как и в жизни, есть вечные темы, такие как добро и зло, борьба светлых и темных сил. Приведите примеры из жизни людей, кино, произведений искусств (размышления детей) .
- Когда мы слушаем мессы Баха, симфонии Моцарта, оперы Глинки, то мы находим эту вечную проблему. Какой ответ даёт нам музыка?
Слайд №4
-Немецкий композитор Людвиг ван Бетховен в последней своей симфонии № 9 воплотил замысел своей жизни - от бездны скорби восславить радость. В ней он хотел воспеть братство всех людей мира, объединенных в едином порыве радости и свободы. Иногда 9-ю симфонию называют «Симфонией Радости».
Этот замысел Бетховен вынашивал долго. На протяжении всей своей жизни он читал Шиллера, продумывая как в симфонию можно вставить слова. В финальную часть , он как и планировал, ввел хор и певцов – солистов, поручая им слова из оды Шиллера « К радости»: