При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.
Во время пожара. В случае возникновения пожара необходимо немедленно сообщить об этом проводнику.
При невозможности потушить пожар и связаться с начальником поезда или машинистом необходимо остановить поезд с стоп-крана и попытаться выйти из вагона через двери или окна (нельзя выпрыгивать из вагона движущегося поезда или пытаться выбраться на крышу). Если горящий поезд продолжает движение, а пожар возник в передних вагонах, следует перейти в вагоны поезда, где пожара нет, плотно закрывая за собой двери (двигайтесь пригнувшись, дышите через мокрую ткань).
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ
При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.
Во время пожара. В случае возникновения пожара необходимо немедленно сообщить об этом проводнику.
При невозможности потушить пожар и связаться с начальником поезда или машинистом необходимо остановить поезд с стоп-крана и попытаться выйти из вагона через двери или окна (нельзя выпрыгивать из вагона движущегося поезда или пытаться выбраться на крышу). Если горящий поезд продолжает движение, а пожар возник в передних вагонах, следует перейти в вагоны поезда, где пожара нет, плотно закрывая за собой двери (двигайтесь пригнувшись, дышите через мокрую ткань).