Хорошо, давайте рассмотрим данный математический вопрос пошагово.
1. Первое, что нам нужно сделать, это найти сумму чисел 287 и 68.
Для этого мы просто складываем эти два числа: 287 + 68 = 355.
2. Затем нужно найти разность чисел 306 и 159.
Для этого мы вычитаем второе число из первого: 306 - 159 = 147.
3. Теперь мы должны вычесть найденную разность (147) из суммы чисел (355).
Это означает, что мы вычитаем 147 из 355: 355 - 147 = 208.
Таким образом, ответ на данный вопрос составляет 208.
Обоснование:
Мы рассмотрели каждый шаг в задаче и применили основные арифметические операции, такие как сложение и вычитание, чтобы получить окончательный ответ. Результат подсчитан тщательно и с использованием логических принципов математики.
Для лучшего понимания этой задачи можно представить, что у нас есть две группы предметов, первая с 287 предметами, а вторая с 68 предметами. Мы складываем их, чтобы получить общее количество предметов в обоих группах, равное 355. Затем у нас есть две другие группы предметов, первая с 306 предметами, а вторая с 159 предметами. Мы вычитаем эти две группы, чтобы получить разницу в количестве, равную 147. И, наконец, мы вычитаем эту разницу (147) из общего количества предметов (355), чтобы получить окончательный результат, равный 208.
Таким образом, школьнику будет понятно, как мы получили ответ и почему мы использовали конкретные действия при решении задачи.
1. Первое, что нам нужно сделать, это найти сумму чисел 287 и 68.
Для этого мы просто складываем эти два числа: 287 + 68 = 355.
2. Затем нужно найти разность чисел 306 и 159.
Для этого мы вычитаем второе число из первого: 306 - 159 = 147.
3. Теперь мы должны вычесть найденную разность (147) из суммы чисел (355).
Это означает, что мы вычитаем 147 из 355: 355 - 147 = 208.
Таким образом, ответ на данный вопрос составляет 208.
Обоснование:
Мы рассмотрели каждый шаг в задаче и применили основные арифметические операции, такие как сложение и вычитание, чтобы получить окончательный ответ. Результат подсчитан тщательно и с использованием логических принципов математики.
Для лучшего понимания этой задачи можно представить, что у нас есть две группы предметов, первая с 287 предметами, а вторая с 68 предметами. Мы складываем их, чтобы получить общее количество предметов в обоих группах, равное 355. Затем у нас есть две другие группы предметов, первая с 306 предметами, а вторая с 159 предметами. Мы вычитаем эти две группы, чтобы получить разницу в количестве, равную 147. И, наконец, мы вычитаем эту разницу (147) из общего количества предметов (355), чтобы получить окончательный результат, равный 208.
Таким образом, школьнику будет понятно, как мы получили ответ и почему мы использовали конкретные действия при решении задачи.