Смоленск старше таких древних городов, как Москва, Владимир, Суздаль и Псков. Первое упоминание о нем в летописи относится к 863 г. Уже тогда он назывался крупнейшим из городов на востоке Европы, через который пролегал путь из Скандинавии в южные земли по верховьям Днепра. О нем писали как о городе, который «велик и мног людьми». Следуя по реке, торговые гости никак не могли миновать Смоленск. Бытует предание, будто жители его хорошо смолили челны да струги, потому и название у города такое.
Наша пешая экскурсия по Смоленску начинается с железнодорожного вокзала. А если вы приехали в другую точку города, то рекомендуется увидеть эту достопримечательность воочию и начать свою прогулку именно с этой точки.
Здание смоленского вокзала является одним из крупнейших в России. Дело в том, что город долгое время был главными воротами западного направления, а следовательно именно Смоленск со стороны Белоруссии принимал как наших друзей, так и врагов.
Смоленский вокзал — памятник советской архитектуры, построенный в стиле сталинского ампира в 1949-1951 гг. по проекту архитекторов С.Б. Мезенцева и М.А. Шпотова на месте старого вокзала, разрушенного в годы войны.
Неподалеку отсюда расположена ТЭЦ-1 Смоленска — советская промышленная архитектура 1930-х гг.
С вокзала до исторического центра ходит трамвай третий номер. Помимо старичков, на момент написания обзора, по городу в приличном количестве рассекали новенькие 71-623 (КТМ-23) Усть-Катавского вагоностроительного завода Челябинской области. К слову, сама Челябинская область себе пока такие позволить не может.
Церковь Петра и Павла на Городянке
С железнодорожного надземного перехода открывается вид на одну из древнейших достопримечательностей города: Церковь Петра и Павла на Городянке.
Приехавшие в Смоленск туристы сразу стремятся на южный берег Днепра в историческую часть города и совершенно не подозревают, что в трех минутах ходьбы от вокзала есть уникальный такой шедевр.
Смоленск старше таких древних городов, как Москва, Владимир, Суздаль и Псков. Первое упоминание о нем в летописи относится к 863 г. Уже тогда он назывался крупнейшим из городов на востоке Европы, через который пролегал путь из Скандинавии в южные земли по верховьям Днепра. О нем писали как о городе, который «велик и мног людьми». Следуя по реке, торговые гости никак не могли миновать Смоленск. Бытует предание, будто жители его хорошо смолили челны да струги, потому и название у города такое.
лови
Пошаговое объяснение:
Наша пешая экскурсия по Смоленску начинается с железнодорожного вокзала. А если вы приехали в другую точку города, то рекомендуется увидеть эту достопримечательность воочию и начать свою прогулку именно с этой точки.
Здание смоленского вокзала является одним из крупнейших в России. Дело в том, что город долгое время был главными воротами западного направления, а следовательно именно Смоленск со стороны Белоруссии принимал как наших друзей, так и врагов.
Смоленский вокзал — памятник советской архитектуры, построенный в стиле сталинского ампира в 1949-1951 гг. по проекту архитекторов С.Б. Мезенцева и М.А. Шпотова на месте старого вокзала, разрушенного в годы войны.
Неподалеку отсюда расположена ТЭЦ-1 Смоленска — советская промышленная архитектура 1930-х гг.
С вокзала до исторического центра ходит трамвай третий номер. Помимо старичков, на момент написания обзора, по городу в приличном количестве рассекали новенькие 71-623 (КТМ-23) Усть-Катавского вагоностроительного завода Челябинской области. К слову, сама Челябинская область себе пока такие позволить не может.
Церковь Петра и Павла на Городянке
С железнодорожного надземного перехода открывается вид на одну из древнейших достопримечательностей города: Церковь Петра и Павла на Городянке.
Приехавшие в Смоленск туристы сразу стремятся на южный берег Днепра в историческую часть города и совершенно не подозревают, что в трех минутах ходьбы от вокзала есть уникальный такой шедевр.