Хотя-бы с одной ! 1) за лето валдис заработал 300 евро. 2/3 этой суммы он потратил на новый костюм, 30% оставшийся хоть денег в челябинске на учебники, а 60% остатка на ботинки. сколько евро осталось у валдиса! 2) весенний экскурсию участвовали 125 учеников. 16% экскурсантов были из шестого класса, 20% из 5 класса 24% из 4 класса 28 браслетов из третьего класса а остальные курсанты были и второго класса. сколько учеников из каждого класса участвовала в экскурсии!
1) 28 евро. 2) 15 - второй класс, 35 - третий класс, 30 - четвёртый класс, 25 - пятый класс, 20 - шестой класс.
Пошаговое объяснение:
1) 300*2/3 = 200 евро Валдис потратил на новый костюм, и у него осталось 300 - 200 = 100 евро.
100*30/100 = 30 евро - в Челябинске на учебники, и у него осталось 100 - 30 = 70 евро.
70*60/100 = 42 евро потрачено на ботинки.
Остаток составил 70 - 42 = 28 евро.
ответ: 28 евро.
2) 125*16/100 = 20 учеников были из 6-ого класса.
125*20/100 = 25 учеников из 5-ого класса.
125*24/100 = 30 учеников были из 4-ого класса.
125*28/100 = 35 учеников представляли 3-ий класс.
125 - 20 - 25 - 30 - 35 = 15 учеников были из 2-ого класса.
Пошаговое объяснение:
1.
1) 300 * 2/3 = 200 евро - на костюм,
2) 300 - 200 = 100 евро - остаток после костюма,
3) 100 * 0,3 = 30 евро - на учебники,
4) 100 - 30 = 70 евро - остаток после учебников,
5) 70 * 0,6 = 42 евро - на ботинки,
6) 70 - 42 = 28 евро - осталось у Валдиса,
2.
1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,
2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,
3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,
4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,
5) 20 + 25 + 30 + 35 = 110 уч. - вместе из 6, 5, 4, и 3 классов,
6) 125 - 110 = 15 уч. - из 2 класса,
или (другой вариант решения - действия 1) - 4) повторяются):
1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,
2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,
3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,
4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,
5) 16% + 20% + 24% + 28% = 88% - общий процент учеников 6 - 3 кл.,
6) 125 * 0,88 = 110 уч. - вместе из 6, 5, 4, и 3 классов,
7) 125 - 110 = 15 уч. - из 2 класса,
или (еще один вариант - действия 1) - 5) повторяются):
1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,
2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,
3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,
4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,
5) 16% + 20% + 24% + 28% = 88% - общий процент учеников 6 - 3 кл.,
6) 100% - 88% = 12% - процент 2-классников,
7) 125 * 0,12 = 15 уч. - из 2 класса