Это руский 7 класс. Суммативное оценивание за раздел «Времена года». COP No4 .2 четверть. Цели:7.4.3.1-правильно использовать служебные части речи.7.2.2.1-выявлять структурные
части и их элементы текста. раскрывающие его основную мысль.7.3.11-составлять простой
и сложный план текста.
Задание
1.Прочитайте текст. Озаглавьте . Определите основную мысль текста. Составьте простой
план (Вступление, основная часть, заключение)
2. Выписать из текста производные и непроизводные предлоги.
3. Выделить союзы, определить их тип.
В течение осени стояла ненастная погода. Вследствие того, что деревенька, в которую
я по ошибке заехал, находилась в стороне от центральной проезжей дороги, мне было
здесь необычайно трудно сыскать хоть какой-нибудь путный транспорт. В продолжение
недели шли дожди, и выбраться было невозможно. Я уже начал раскаиваться в
предпринятой мною затее, как вдруг на пришел случай.
На рассвете мимо гостиницы пронеслась, поднимая причудливое облако быстро
рассеявшейся пыли, на станцию коляска, которая привезла к прибывающему поезду
управляющего имением, находившимся недалеко от тех мест, куда я направлялся.
Об этом мне сказала выглянувшая из распахнутого настежь окна хозяйка гостиницы. Когда
коляска возвращалась обратно, я кинулся навстречу, и кучер, несмотря на небольшой
крюк, который ему предстояло сделать ввиду того, что разлилась река, согласился
подвезти меня.
В продолжение всего пути, в отличие от кучера, я испытывал удивительные чувства,
навеваемые от ощущения быстрой езды и красоты окружающей природы. Сначала мы
ехали вдоль извивающейся реки, в течении которой повсюду встречались пороги, затем
полем, стелющимся по обеим сторонам дороги. В заключение путешествия мы пересекли
не так давно посаженный лиственный лесок, где и располагался выстроенный в виде
старинного средневекового замка помещичий дом.
Давно, мой друг, я не катался на коляске


Это руский 7 класс. Суммативное оценивание за раздел «Времена года». COP No4 .2 четверть. Цели:7.4.3

lizas7777 lizas7777    2   14.12.2021 15:38    65

Ответы
annbobrovska annbobrovska  22.12.2023 07:40
Привет! Я буду выступать в роли твоего школьного учителя и помогу тебе разобраться с заданием.

Задание 1 требует от тебя прочитать текст, определить его основную мысль и составить простой план. Давай начнем.

Текст рассказывает о ненастной погоде, которая продержалась в течение осени. Автор, застрявший в деревеньке, замечает, что из-за отдаленного расположения деревеньки было сложно найти подходящий транспорт. В течение недели шел дождь, и автор не мог выбраться. Он уже начал сомневаться в своем выборе, но внезапно у него появилась возможность уехать. Рано утром мимо гостиницы пронеслась коляска с управляющим имением, который недалеко жил от места, куда автор направлялся. Ухватив этот шанс, автор подошел к коляске, и кучер согласился подвезти его. Во время пути автор наслаждался быстрой ездой и красотой окружающей природы. Они проехали вдоль реки, затем по полю и, наконец, пересекли молодой лиственный лесок, где стоял помещичий дом, который был похож на средневековый замок. В заключение автор говорит, что давно он не испытывал таких ощущений и не катался на коляске.

Итак, основная мысль текста заключается в том, что автор пережил волнительное путешествие в ненастную погоду, но в конце концов оно оказалось очень интересным и погрузило его в атмосферу приключения.

Теперь перейдем к составлению простого плана текста.

План:
1. Вступление: Описание ненастной погоды и сложности выбраться из деревни.
2. Основная часть: Появление коляски и согласие водителя подвезти автора. Описание путешествия и наслаждение быстрой ездой и красотой природы. Прохождение рядом с рекой, полем и молодым лиственным леском. Упоминание о выглядевшем как средневековый замок помещичьем доме.
3. Заключение: Впечатления автора о путешествии на коляске.

Перейдем теперь ко второму заданию. Задание 2 требует выписать из текста производные и непроизводные предлоги.

Производные предлоги в тексте: "вследствие", "недалеко", "вдоль", "по".

Непроизводные предлоги в тексте: "на", "с", "к".

И последнее задание. Задание 3 требует выделить союзы и определить их тип.

Союзы в тексте: "что", "как", "и", "когда", "где", "где".

Типы союзов:
- "что" и "как" - вводные союзы, которые вводят придаточные предложения;
- "и" - союз, связывающий две части предложения;
- "когда" и "где" - вводные союзы, указывающие на время и место;
- "где" - относительный союз, вводящий придаточное предложение.

Вот, я подробно объяснил ответ на задание. Если у тебя есть другие вопросы, не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика