Дополните задачи и решите их. 1)Автомат обрабатывает в час 780 деталей.После усовершенствования автомат стал обрабатывать в час на 120 деталей больше.На сколько деталей увеличилось производительнгсть автомата за смену (смена длиться 8 ч)?
2) На 40 автомашин погрузили поровну 1600 ц груза.Сколько ...?

3)У всех учеников первых классов 1300 счётных палочек.У каждого ученика 100 палочек.Сколько ...?

4) Ученики 4 класса, занимались производительным трудом,зарабатывали
р.Деньги разделили поровну между шестью членами бригады.Сколько ...?

5)За 5 м одной ткани заплатили
р., а за 12 м другой ткани -
р.На сколько ...?


|?|
|?|
|?|

вбцуьа вбцуьа    3   28.01.2021 15:31    103

Ответы
artem0941 artem0941  28.01.2021 15:40
;-;HEHhehhEheheheherose are redviolets is blue god make me pretty!what happen to youHAHAHAHAHHAHA! .-.BALIW
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
nastya2735 nastya2735  09.01.2024 17:08
1) Для решения первой задачи, необходимо вычислить разность между производительностью автомата до и после его усовершенствования.

Пусть "х" - количество деталей, на которое увеличилась производительность автомата за смену.

Из условия задачи известно, что до усовершенствования автомат обрабатывал 780 деталей в час, а после - на 120 деталей больше.

Тогда можем составить уравнение:
780 + 120 = 900 деталей - количество деталей, которое автомат обрабатывает после усовершенствования в час.

Умножим количество деталей, которое автомат обрабатывает за час, на количество часов в смене, чтобы найти количество деталей, обработанных автоматом за смену:
900 * 8 = 7200 деталей.

Ответ: производительность автомата увеличилась на 900 деталей за смену.

2) Во второй задаче необходимо найти количество груза, погруженного на одну автомашину.

Пусть "х" - количество груза, погруженного на одну автомашину.

Из условия задачи известно, что на 40 автомашин погрузили поровну 1600 ц груза.

Тогда можем составить уравнение:
х * 40 = 1600.

Разделим обе части уравнения на 40:
х = 1600 / 40 = 40 ц.

Ответ: на одну автомашину погрузили 40 ц груза.

3) В третьей задаче необходимо найти общее количество палочек у всех учеников первых классов.

Пусть "х" - количество учеников первых классов.

Из условия задачи известно, что у каждого ученика 100 палочек.

Тогда можем составить уравнение:
100 * х = 1300.

Разделим обе части уравнения на 100:
х = 1300 / 100 = 13.

Ответ: у всех учеников первых классов 1300 счётных палочек.

4) В четвертой задаче необходимо найти количество денег, заработанных учениками 4 класса.

Пусть "х" - количество денег, заработанных учениками 4 класса.

Из условия задачи известно, что ученики 4 класса разделили деньги поровну между шестью членами бригады.

Тогда можем составить уравнение:
х / 6 = 270.

Умножим обе части уравнения на 6, чтобы избавиться от деления:
х = 270 * 6 = 1620.

Ответ: ученики 4 класса заработали 1620 рублей.

5) В пятой задаче необходимо найти разность между стоимостью одной ткани и стоимостью другой.

Пусть "х" - стоимость одной ткани, "у" - стоимость другой ткани.

Из условия задачи известно, что за 5 м одной ткани заплатили "х" рублей, а за 12 м другой ткани - "у" рублей.

Тогда можем составить уравнение:
х * 5 = у * 12.

Разделим обе части уравнения на 5:
х = (у * 12) / 5.

Ответ: разность между стоимостью одной ткани и стоимостью другой равна выражению "(у * 12) / 5".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ