Дополните задачи и решите их. 1)Автомат обрабатывает в час 780 деталей.После усовершенствования автомат стал обрабатывать в час на 120 деталей больше.На сколько деталей увеличилось производительнгсть автомата за смену (смена длиться 8 ч)? 2) На 40 автомашин погрузили поровну 1600 ц груза.Сколько ...?
3)У всех учеников первых классов 1300 счётных палочек.У каждого ученика 100 палочек.Сколько ...?
4) Ученики 4 класса, занимались производительным трудом,зарабатывали р.Деньги разделили поровну между шестью членами бригады.Сколько ...?
5)За 5 м одной ткани заплатили р., а за 12 м другой ткани - р.На сколько ...?
1) Для решения первой задачи, необходимо вычислить разность между производительностью автомата до и после его усовершенствования.
Пусть "х" - количество деталей, на которое увеличилась производительность автомата за смену.
Из условия задачи известно, что до усовершенствования автомат обрабатывал 780 деталей в час, а после - на 120 деталей больше.
Тогда можем составить уравнение:
780 + 120 = 900 деталей - количество деталей, которое автомат обрабатывает после усовершенствования в час.
Умножим количество деталей, которое автомат обрабатывает за час, на количество часов в смене, чтобы найти количество деталей, обработанных автоматом за смену:
900 * 8 = 7200 деталей.
Ответ: производительность автомата увеличилась на 900 деталей за смену.
2) Во второй задаче необходимо найти количество груза, погруженного на одну автомашину.
Пусть "х" - количество груза, погруженного на одну автомашину.
Из условия задачи известно, что на 40 автомашин погрузили поровну 1600 ц груза.
Тогда можем составить уравнение:
х * 40 = 1600.
Разделим обе части уравнения на 40:
х = 1600 / 40 = 40 ц.
Ответ: на одну автомашину погрузили 40 ц груза.
3) В третьей задаче необходимо найти общее количество палочек у всех учеников первых классов.
Пусть "х" - количество учеников первых классов.
Из условия задачи известно, что у каждого ученика 100 палочек.
Тогда можем составить уравнение:
100 * х = 1300.
Разделим обе части уравнения на 100:
х = 1300 / 100 = 13.
Ответ: у всех учеников первых классов 1300 счётных палочек.
4) В четвертой задаче необходимо найти количество денег, заработанных учениками 4 класса.
Пусть "х" - количество денег, заработанных учениками 4 класса.
Из условия задачи известно, что ученики 4 класса разделили деньги поровну между шестью членами бригады.
Тогда можем составить уравнение:
х / 6 = 270.
Умножим обе части уравнения на 6, чтобы избавиться от деления:
х = 270 * 6 = 1620.
Ответ: ученики 4 класса заработали 1620 рублей.
5) В пятой задаче необходимо найти разность между стоимостью одной ткани и стоимостью другой.
Пусть "х" - стоимость одной ткани, "у" - стоимость другой ткани.
Из условия задачи известно, что за 5 м одной ткани заплатили "х" рублей, а за 12 м другой ткани - "у" рублей.
Тогда можем составить уравнение:
х * 5 = у * 12.
Разделим обе части уравнения на 5:
х = (у * 12) / 5.
Ответ: разность между стоимостью одной ткани и стоимостью другой равна выражению "(у * 12) / 5".
Пусть "х" - количество деталей, на которое увеличилась производительность автомата за смену.
Из условия задачи известно, что до усовершенствования автомат обрабатывал 780 деталей в час, а после - на 120 деталей больше.
Тогда можем составить уравнение:
780 + 120 = 900 деталей - количество деталей, которое автомат обрабатывает после усовершенствования в час.
Умножим количество деталей, которое автомат обрабатывает за час, на количество часов в смене, чтобы найти количество деталей, обработанных автоматом за смену:
900 * 8 = 7200 деталей.
Ответ: производительность автомата увеличилась на 900 деталей за смену.
2) Во второй задаче необходимо найти количество груза, погруженного на одну автомашину.
Пусть "х" - количество груза, погруженного на одну автомашину.
Из условия задачи известно, что на 40 автомашин погрузили поровну 1600 ц груза.
Тогда можем составить уравнение:
х * 40 = 1600.
Разделим обе части уравнения на 40:
х = 1600 / 40 = 40 ц.
Ответ: на одну автомашину погрузили 40 ц груза.
3) В третьей задаче необходимо найти общее количество палочек у всех учеников первых классов.
Пусть "х" - количество учеников первых классов.
Из условия задачи известно, что у каждого ученика 100 палочек.
Тогда можем составить уравнение:
100 * х = 1300.
Разделим обе части уравнения на 100:
х = 1300 / 100 = 13.
Ответ: у всех учеников первых классов 1300 счётных палочек.
4) В четвертой задаче необходимо найти количество денег, заработанных учениками 4 класса.
Пусть "х" - количество денег, заработанных учениками 4 класса.
Из условия задачи известно, что ученики 4 класса разделили деньги поровну между шестью членами бригады.
Тогда можем составить уравнение:
х / 6 = 270.
Умножим обе части уравнения на 6, чтобы избавиться от деления:
х = 270 * 6 = 1620.
Ответ: ученики 4 класса заработали 1620 рублей.
5) В пятой задаче необходимо найти разность между стоимостью одной ткани и стоимостью другой.
Пусть "х" - стоимость одной ткани, "у" - стоимость другой ткани.
Из условия задачи известно, что за 5 м одной ткани заплатили "х" рублей, а за 12 м другой ткани - "у" рублей.
Тогда можем составить уравнение:
х * 5 = у * 12.
Разделим обе части уравнения на 5:
х = (у * 12) / 5.
Ответ: разность между стоимостью одной ткани и стоимостью другой равна выражению "(у * 12) / 5".