Для уточнения представлений учащихся о массе тел применяется прием их
сравнение разными Укажите правильную последовательность применения этих с чашечных весов; с электронных весов “” на руку"; на глаз (визуально);
2) с чашечных весов; “на руку"; на глаз (визуально); с электронных весов;
3) с электронных весов; на глаз (визуально); “на руку”; с чашечных весов;
4) на глаз (визуально); “на руку"; с чашечных весов; с электронных весов;
5) правильного ответа нет.
1) Сравнение с чашечных весов;
2) Сравнение на глаз (визуально);
3) Сравнение "на руку";
4) Сравнение с электронных весов.
Обоснование:
- Первым шагом предлагается сравнение массы тел с чашечных весов. Это позволяет понять, что тело имеет определенный вес, который можно сравнивать с другими телами.
- Затем следует сравнение на глаз (визуально). Это позволяет учащимся оценить массу тела приблизительно, основываясь на его внешнем виде.
- Далее предлагается сравнение "на руку". Этот метод позволяет учащимся более точно оценить массу тела, используя свою собственную руку в качестве опоры.
- Наконец, предлагается сравнение с электронных весов, которые предоставляют точные и числовые значения массы.
Таким образом, правильная последовательность применения методов для сравнения массы тел будет: с чашечных весов; на глаз (визуально); на руку; с электронных весов.
Ответ: 2) с чашечных весов; на глаз (визуально); на руку; с электронных весов.