Для 4 класса 1. кто из трёх учащихся а, б, в является отличником, если среди них один отличник и среди а и б один отличник, а другой — нет, и среди б и в один отличник, а другой — нет? а.) а. б) б. в) в. г) невозможно определить. 2. одинаковые монеты разложили в виде равностороннего треугольника, так, что каждая сторона треугольника состоит из 20 монет. сколько всего использовано монет? а. 60. б. 90. в. 105. г. 210. 3. с 1 по 12 сентября число жарких дней настолько превосходило число холодных, насколько число холодных дней превосходило число тёплых. сколько холодных дней было в указанный период? а. 3. б. 4. в. 5. г. данных недостаточно. 4. на одной чаше весов лежат 12 одинаковых яблок, а на другой – 3 одинаковых арбуза. если добавить один такой же арбуз к яблокам, то весы уравновесятся. сколько яблок уравновесят один арбуз? а. 3. б. 4. в. 5. г. 6. 5. церковный колокол делает три удара за 4 секунды. за сколько секунд он сделает 9 ударов, если время между двумя последовательными ударами колокола одно и то же? а. за 12 с. б. за 15 с. в. за 16 с. г. за 18 с. 6. банка с мёдом весит 500 г, такая же банка с керосином весит 350 г. керосин в два раза легче мёда. сколько весит пустая банка? а. 200 г. б. 150 г. в. 125 г. г. 100 г. 7. в классе несколько человек стали собирать марки. нина собрала вдвое больше марок, чем любой из остальных начинающих коллекционеров. если нина отдаст все свои марки васе, то у васи станет столько марок, сколько их у всех остальных начинающих коллекционеров вместе. сколько одноклассников начали собирать марки? а. 3. б. 4. в. 5. г. 6. 8. куб, сложенный из одинаковых кубиков, начинают разбирать следующим образом: на каждом шаге все кубики, имеющие соседей, примыкающих к их противоположным граням, сохраняются, а остальные убираются. через сколько шагов все кубики будут убраны? а. через 3 шага. б. через 4 шага. в. через 5 шагов. г. через 6 шагов. 9. бросают три дротика в мишень. очки, набранные за три броска, складываются, промах оценивается в 0 очков. какой итоговый показатель, представленный в ответах, невозможно получить за 3 броска? (числа такие - 23 в середине, ниже 12, ниже 8, ниже 3, ниже 1 ). а. 14. б. 18. в. 19. г. 30. 10. известно, что у слона одна губа, один хобот а у верблюда — две губы. кого больше в зоопарке: слонов или двугорбых верблюдов и на сколько, если у них губ на 5 больше, чем горбов, а горбов в 4 раза больше, чем хоботов? а. слонов, на 5. б. двугорбых верблюдов,на 5. в) слонов, на 3. г. двугорбых верблюдов, на 3. 11. на дне рождения у пети было 7 гостей. все присутствующие (гости и петя) съели 78 конфет, причём все съели разное количество конфет, но каждый более 5 конфет. могли ли трое гостей съесть не менее половины конфет? 12. круглый торт разрезали с трёх прямолинейных разрезов так, что на каждом куске оказалась ровно одна розочка. могло ли на торте быть ровно 5 розочек? 13. имеется сто билетов с номерами 00, 01, 02, …, 98, 99 и десять ящиков с номерами 0, 1, 2, …, 9. билет разрешается опускать в ящик, если номер ящика содержится в записи номера билета. может ли после некоторого раскладывания всех билетов по указанному правилу хотя бы один ящик оказаться пустым? 14. в детском саду воспитательница рассадила 10 детей за круглым столом и начала раздавать им по конфете следующим образом: вначале некоторому ребёнку, потом, двигаясь по часовой стрелке, ребёнку, сидящему через одного от него, затем пропустила двоих и дала конфету следующему. далее пропустила троих и т. д. может ли она таким образом дать каждому ребёнку ровно по одной конфете, если при счёте не пропускала детей, получивших конфету?

Angelika200614 Angelika200614    2   10.08.2019 16:50    0

Ответы
zaev1990 zaev1990  31.08.2020 13:20
Б
Потому что Б повторяется в двух определениях.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика