Коридор имеет прямоугольную форму с длиной 9 м и шириной 3 меньше (то есть шириной меньше 3 м). Мы должны найти периметр и площадь этого коридора.
1. Начнем с нахождения периметра. Периметр - это сумма всех сторон прямоугольника. В нашем случае, у нас есть две стороны, имеющие длину 9 м и две стороны, имеющие длину, меньшую 3 м. Меньшая сторона может быть обозначена как х.
Так как ширина меньше 3 м, мы можем записать уравнение так:
Периметр = 2 * (9 + x + 3 + 3 - x)
Периметр = 2 * (12 + 3)
Периметр = 2 * 15
Периметр = 30 м
Ответ: Периметр этого коридора составляет 30 м.
2. Теперь давайте найдем площадь коридора. Площадь - это произведение длины и ширины прямоугольника. В нашем случае:
Площадь = длина * ширина
Площадь = 9 * (3 - x)
Ответ: Площадь этого коридора равна 9 * (3 - x) квадратных метров.
Это подробное решение должно помочь школьнику понять, как найти периметр и площадь прямоугольника в данной ситуации. Убедитесь, что он понимает значимость каждого шага и какие значения использовать в формулах.
Пошаговое объяснение:
9-3= 6 м ширина коридора
Периметр равен
P= 2(a+b) = 2(9+6)=30 м
Площадь равна
S= a*b= 9*6= 54 м2
Коридор имеет прямоугольную форму с длиной 9 м и шириной 3 меньше (то есть шириной меньше 3 м). Мы должны найти периметр и площадь этого коридора.
1. Начнем с нахождения периметра. Периметр - это сумма всех сторон прямоугольника. В нашем случае, у нас есть две стороны, имеющие длину 9 м и две стороны, имеющие длину, меньшую 3 м. Меньшая сторона может быть обозначена как х.
Периметр = 2 * (длина + ширина)
Периметр = 2 * (9 + x + 3 + x)
Так как ширина меньше 3 м, мы можем записать уравнение так:
Периметр = 2 * (9 + x + 3 + 3 - x)
Периметр = 2 * (12 + 3)
Периметр = 2 * 15
Периметр = 30 м
Ответ: Периметр этого коридора составляет 30 м.
2. Теперь давайте найдем площадь коридора. Площадь - это произведение длины и ширины прямоугольника. В нашем случае:
Площадь = длина * ширина
Площадь = 9 * (3 - x)
Ответ: Площадь этого коридора равна 9 * (3 - x) квадратных метров.
Это подробное решение должно помочь школьнику понять, как найти периметр и площадь прямоугольника в данной ситуации. Убедитесь, что он понимает значимость каждого шага и какие значения использовать в формулах.