Даны две стороны треугольника EPR и высота PS, проведённая к стороне ER.

Даны следующие возможные шаги построения треугольника:

1. провести прямую.
2. Провести луч.
3. Провести отрезок.
4. Провести окружность с данным центром и радиусом.
5. На данном луче от его начала отложить отрезок, равный данному.
6. Построить угол, равный данному.
7. Построить биссектрису угла.
8. Построить перпендикулярную прямую.
9. Построить середину отрезка.

1. Напиши, в каком порядке следует выполнить данные шаги в этом задании
(один и тот же шаг может повторяться, номер шага запиши без точки):

2. У этого задания

может не быть решения
иногда могут быть два решения
может быть только одно решение

одногоВоло одногоВоло    3   22.04.2020 11:10    57

Ответы
bts23 bts23  10.01.2024 16:07
1. Перед началом построений следует понять, какие данные нам изначально даны:
- Две стороны треугольника - EP и ER.
- Высота PS, проведенная к стороне ER.

2. Задача заключается в построении треугольника EPR на основе данных.

3. Начнем с построения опорной прямой. Опорная прямая позволяет нам иметь точку отсчета для последующих построений.

4. Проведение прямой (шаг 1) является первым шагом. Так что ответ для первого вопроса - 1.

5. Теперь нам необходимо построить треугольник. У нас есть две стороны - EP и ER. Мы выбираем точку E и используем EP в качестве первой стороны.

6. Можем мы сразу провести отрезок или сначала построить луч? Зависит от условия. Если предложено построить отрезок (шаг 3), мы выбираем этот вариант. Если указано построить луч (шаг 2), то выбираем его.

7. В данной задаче дается высота PS, проведенная к стороне ER. Это означает, что лучше всего воспользоваться шагом 2 - провести луч. Проводим луч из точки E в направлении P.

8. Вопрос второго шага может иметь разные ответы в зависимости от положения точек P и S на луче.

9. Итак, у нас есть построенная луч E и мы хотим провести отрезок. Воспользуемся шагом 3 - провести отрезок. Начиная с точки E, проведем отрезок, равный PS.

10. Теперь у нас есть треугольник EPR с заданными сторонами.

11. После этой части задания, мы можем решить второй вопрос. Сначала нужно проанализировать, какие условия задачи могут привести к отсутствию решения или наличию нескольких решений.

12. Если треугольник EPR не сформирован или сформирован некорректно из-за ошибок построений, то в результате может не быть решения.

13. Если условия задачи указывают на возможность проведения нескольких линий, то различные комбинации шагов могут привести к появлению двух решений.

14. Если все шаги корректно выполнены и треугольник EPR сформирован одинаковым образом, то задача будет иметь только одно решение.

Таким образом, порядок выполнения шагов: 1 - 2 - 3.

Ответ для первого вопроса: 123

Ответ для второго вопроса: может быть только одно решение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика