Если ты про распределительный закон умножения, то объясняю.
В общем, мы имеем такое выражение: a * (b + c), то мы получаем при раскрытии скобок: a*b + a*c.
Доказываю.
Мы имеем абсолютно такое же выражение, только без этих букв.
4* (36 + 79), то мы можем поставить знак равно и записать выражение: 4*36 + 4*79.
4* (36 + 79) = 460
1)36+79 = 115
2) 460
4*36 + 4*79 =
1)4*36 = 144
2)4*79 = 316
3)144 + 316 = 460
Также данный закон применим и в обратную сторону. a*b + a*c = a * (b + c)
Зачем эта вещь?
Хороший вопрос.
Допустим ты имеешь вот такое страшное уравнение:
Если число число и буква или число и скобка или буква и скобка пишутся слитно, это значит, что между ними знак умножить, так выглядит тупо красиво, а вообще, 2х говорит о том, что мы имеем два икса. два икса тоже самое, что и 2*х
x² + 2x = 0
Ты можешь вынести икс за скобки.
x(x + 2) = 0
Мы можем сказать, что тут либо x=0, либо x=-2, потому что хоть что-то должно быть равно нулю, и так мы умножим какое-то выражение на ноль и сто процентов получим ноль.
P.S. Я не знал, в каком ты классе учишься, так что, прости, если рассказал банальщину или прости, если запутал в конце.
Если ты про распределительный закон умножения, то объясняю.
В общем, мы имеем такое выражение: a * (b + c), то мы получаем при раскрытии скобок: a*b + a*c.
Доказываю.
Мы имеем абсолютно такое же выражение, только без этих букв.
4* (36 + 79), то мы можем поставить знак равно и записать выражение: 4*36 + 4*79.
4* (36 + 79) = 460
1)36+79 = 115
2) 460
4*36 + 4*79 =
1)4*36 = 144
2)4*79 = 316
3)144 + 316 = 460
Также данный закон применим и в обратную сторону. a*b + a*c = a * (b + c)
Зачем эта вещь?
Хороший вопрос.
Допустим ты имеешь вот такое страшное уравнение:
Если число число и буква или число и скобка или буква и скобка пишутся слитно, это значит, что между ними знак умножить, так выглядит тупо красиво, а вообще, 2х говорит о том, что мы имеем два икса. два икса тоже самое, что и 2*х
x² + 2x = 0
Ты можешь вынести икс за скобки.
x(x + 2) = 0
Мы можем сказать, что тут либо x=0, либо x=-2, потому что хоть что-то должно быть равно нулю, и так мы умножим какое-то выражение на ноль и сто процентов получим ноль.
P.S. Я не знал, в каком ты классе учишься, так что, прости, если рассказал банальщину или прости, если запутал в конце.