что иут исправить нужно? Учитель показал смысл действия деления с остатком на конкретном примере в процессе выполнения действий над предметными множествами: «17 тетрадей раздали 5 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?» Выполнив деление практически, учащиеся убедились, что каждый получил по 3 тетради и еще 2 тетради остались лишними. Выполнили запись: 17:5=3 (ост. 2), назвали компоненты действий: 17 - делимое, 5 - делитель, 3 - неполное частное, 2 - остаток. Учитель объяснил, что для проверки правильности выполнения действия деления необходимо убедиться, что остаток меньше делителя; умножить неполное частное на делитель; к полученному результату прибавить остаток: 3-5+2= 17.
Дайте характеристику действиям учителя (правильно ли он выбрал методические приемы, почему дал именно такое объяснение, какие еще можно было использовать методические приемы].