ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ. 1. Прочитайте текст словесный этюд и озоглавьте его. Докажите что этюд. 2. Определите авторскую позицию, ответив на вопросы:
Что хотел сказать автор этого этюда?
Как автор оценивает описываемую ситуацию, героев?
3. Найдите и прочитайте предложения с однородными членами.
Серый мрачный асфальт. Он излучает силу и непоколебимую уверенность в своей мощи. И вдруг мы видим, как из этого без жизненного пространство растет ромашка, обычная полевая ромашка. И мы смотрим на неё уже никак на обычный цветок А как на что-то необыкновенное это настоящее чудо хрупкий нежный с крохотными цветочками на тоненькой ножке он смог пробиться сквозь асфальт Это мощный класс и теперь спеши жить тянется к Солнцу Какая сила жизни игра нужны чтобы Не испугать и этой давящей толщи

moxic37280 moxic37280    3   28.04.2021 08:26    5

Другие вопросы по теме Математика