ответ:Люди любят подарки и охотнее кликают «подписаться», если вы обещаете им скидочный купон. Но бонус – это не 100%-ная гарантия подписки. Это раз. А два – щедрая раздача подарков может ударить по бюджету компании. Выходит, дать бонус за подписку и остаться на коне – задача не из простых. Делимся опытом, как в борьбе за емейл не потратить деньги впустую и привлечь лояльных подписчиков.
ООО ООО большое
ответ:Люди любят подарки и охотнее кликают «подписаться», если вы обещаете им скидочный купон. Но бонус – это не 100%-ная гарантия подписки. Это раз. А два – щедрая раздача подарков может ударить по бюджету компании. Выходит, дать бонус за подписку и остаться на коне – задача не из простых. Делимся опытом, как в борьбе за емейл не потратить деньги впустую и привлечь лояльных подписчиков.
Пошаговое объяснение:
Вот так