б) В читальном зале было 17 учеников. После того как пришло ещё несколько учеников, их стало 31. Сколько учеников при- Ш.10 В зал? Пусть — количество учеников, которые пришли
Для решения этой задачи, мы можем использовать простое уравнение с одной переменной.
Пусть "х" будет количеством учеников, которые пришли в читальный зал. Тогда у нас есть две ситуации:
1) В читальном зале изначально было 17 учеников.
2) После того, как пришло ещё несколько учеников, их количество стало 31.
Мы можем записать это в виде уравнения:
17 + х = 31
Теперь нам нужно решить уравнение и определить значение "х". Чтобы избавиться от 17, мы можем вычесть его с обеих сторон уравнения:
17 + х - 17 = 31 - 17
х = 14
Таким образом, в читальный зал пришло 14 учеников.
Обоснование: Мы начинаем с известного количества учеников в зале (17) и добавляем неизвестное количество пришедших учеников (х). Итоговое количество учеников равно 31, поэтому мы можем записать это в виде уравнения 17 + х = 31. Затем путем решения уравнения мы находим, что х равно 14, что означает, что в читальный зал пришло 14 учеников.
14 учеников
Пошаговое объяснение:
1) 31 (кон.кол-во уч.) - 17(нач.кол-во уч.) = 14 учеников вошли в зал
Пусть "х" будет количеством учеников, которые пришли в читальный зал. Тогда у нас есть две ситуации:
1) В читальном зале изначально было 17 учеников.
2) После того, как пришло ещё несколько учеников, их количество стало 31.
Мы можем записать это в виде уравнения:
17 + х = 31
Теперь нам нужно решить уравнение и определить значение "х". Чтобы избавиться от 17, мы можем вычесть его с обеих сторон уравнения:
17 + х - 17 = 31 - 17
х = 14
Таким образом, в читальный зал пришло 14 учеников.
Обоснование: Мы начинаем с известного количества учеников в зале (17) и добавляем неизвестное количество пришедших учеников (х). Итоговое количество учеников равно 31, поэтому мы можем записать это в виде уравнения 17 + х = 31. Затем путем решения уравнения мы находим, что х равно 14, что означает, что в читальный зал пришло 14 учеников.