По условию задачи, мы знаем, что Артем задумал число. Давайте представим, что это число обозначается буквой "х". Таким образом, мы должны найти значение числа "х".
Условие задачи говорит нам, что 5 часть числа "х" на 8 меньше, чем само число "х". Мы можем это записать в виде уравнения:
х / 5 = х - 8
Теперь нам нужно решить это уравнение. Для этого мы сначала умножим обе части уравнения на 5, чтобы избавиться от знаменателя:
5 * (х / 5) = 5 * (х - 8)
После упрощения получаем:
х = 5х - 40
Теперь переместим все "х" на одну сторону уравнения, а константы на другую:
х - 5х = -40
-4х = -40
Для того чтобы избавиться от отрицательного коэффициента, умножим обе части уравнения на -1:
4х = 40
Теперь разделим обе части уравнения на 4, чтобы найти значение "х":
х = 40 / 4
х = 10
Таким образом, Артем задумал число 10.
Данное решение подробно объясняет каждый шаг, начиная от выражения условия задачи до нахождения окончательного ответа. Если у школьника возникнут вопросы или затруднения, он сможет разобраться в решении задачи, полностью понимая каждый шаг.
ответ:10
Пошаговое объяснение:
ВсегоВсего пятьпять часиейчастей, еслиесли кк этойэтой часьтчасти добавитьдобавить 88, ттто получитсяполучится оствеостве. 1010:55=22 222 2+88 =1010
По условию задачи, мы знаем, что Артем задумал число. Давайте представим, что это число обозначается буквой "х". Таким образом, мы должны найти значение числа "х".
Условие задачи говорит нам, что 5 часть числа "х" на 8 меньше, чем само число "х". Мы можем это записать в виде уравнения:
х / 5 = х - 8
Теперь нам нужно решить это уравнение. Для этого мы сначала умножим обе части уравнения на 5, чтобы избавиться от знаменателя:
5 * (х / 5) = 5 * (х - 8)
После упрощения получаем:
х = 5х - 40
Теперь переместим все "х" на одну сторону уравнения, а константы на другую:
х - 5х = -40
-4х = -40
Для того чтобы избавиться от отрицательного коэффициента, умножим обе части уравнения на -1:
4х = 40
Теперь разделим обе части уравнения на 4, чтобы найти значение "х":
х = 40 / 4
х = 10
Таким образом, Артем задумал число 10.
Данное решение подробно объясняет каждый шаг, начиная от выражения условия задачи до нахождения окончательного ответа. Если у школьника возникнут вопросы или затруднения, он сможет разобраться в решении задачи, полностью понимая каждый шаг.